3D-аниматор

Skillbox
4,73
Вы научитесь создавать и анимировать 3D-модели любой сложности. Освоите востребованные программы и принципы анимации, а мы поможем найти работу в студии или заказы на фрилансе.
Срок обучения: 8 месяцев
4,82
На основании отзывов пользователей
на Отзовике, IRecommend и TutorTop
от 7 229 /мес
или сразу от 224 088
448 175
Смотреть курс
Программа обучения

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов. Уровень сложности растёт постепенно, и первые заказы вы сможете брать уже через 8 месяцев.

8 месяцев обучения / 200+ видеоматериалов

Autodesk Мауа 2.0 ≈ 2 месяца

Интерфейс.

Основные инструменты: move, scale, rotate.

Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.

Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.

Основные инструменты моделирования. Часть 1.

Основные инструменты моделирования. Часть 2.

Сложные и многосоставные формы.

Highpoly. SubD-моделирование.

Ретопология. Lowpoly.

UV-развёртка. Часть 1.

UV-развёртка. Часть 2.

Текстурирование.

Рендеринг.

Бонус-модуль. Pipeline.

Базовая анимация.

Базовый риггинг.

Усложнённый риггинг.

Мокап.

Анимация рига.

Photoshop для CG-специалистов ≈ 1 месяц

Знакомство с программой

Работа со слоями

Работа с масками

Эффекты

Основы ретуши и фотобаша. Референсы

Основы ретуши и фотобаша

Средства выразительности. Основы цвета и композиции

Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов

PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач

Работа с ИИ в Photoshop

Создание исходников с помощью нейросетей

Типовые задачи на фрилансе для новичков

3D-моделирование в Maya

Подготовка к работе.

Создание Highpoly.

Создание Lowpoly.

UV — создание развертки.

Бейк в Marmoset Toolbag.

Практика текстурирования.

Рендер и презентация модели.

Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.

Создание LowPoly и Midpoly в Maya.

Создание UV и Bake.

Текстурирование.

Рендер.

Houdini с нуля до PRO ≈ 1 месяц

Интерфейс и основные понятия в Houdini.

Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.

Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.

Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.

Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.

Работа с волюметриками для создания облаков.

Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.

Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.

Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.

Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.

Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.

Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.

Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.

3D-аниматор с нуля до PRO ≈ 2 месяца

Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.

Маятник — основной инструмент анимации.

Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.

Анимация шарика в пространстве лабиринта.

Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.

Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.

Повороты тела.

Походка персонажа.

Поднятие тяжестей и передача эмоций.

Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.

Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.

Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.