SMM-продвижение в Телеграме

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Регулярно обновляем программу, чтобы вы проходили только актуальное
Курс рассчитан на 4 недели, ему нужно уделять ~10 часов в неделю
1 модуль — бесплатно, чтобы вы узнали основы SMM и поняли, хотите ли развиваться в этом направлении
Как использовать социальные сети и мессенджеры для решения бизнес‑задач
Какие задачи бизнеса и как можно решить с помощью Телеграма
Как создать эффективную стратегию продвижения
Как устроена платформа Практикума, какие практические задания вас ждут, как распределять нагрузку
Поймёте, интересен ли вам SMM, и освоитесь на нашей платформе
Как определить целевую аудиторию бизнеса, его цели и задачи, какие возможности даёт Телеграм для развития компании
Как её разработать, как выбрать формат продвижения исходя из сведений о рынке и целевой аудитории бизнеса
Пошаговая инструкция и полезные советы
Проверите, правильно ли выбрали формат продвижения и оформление канала
Получите инструкции по созданию телеграм‑канала, чата и чат‑бота под запросы бизнеса
Принципы работы с контентом в Телеграме: как создавать разные форматы исходя из особенностей площадки и интересов пользователей, как оценивать эффективность контента
Зачем нужен контент‑рубрикатор для бизнеса, как его разработать
Как создавать текстовый контент, который будут дочитывать до конца
Как составлять визуальную концепцию телеграм‑канала с учётом специфики бренда и предпочтений аудитории
Оценить текст, визуал и рубрикатор на соответствие задачам бизнеса
Как составить контент‑план для телеграм‑канала на примере разных бизнесов
Оцените текст, визуал и рубрикатор на соответствие бизнес‑задачам, составите контент‑план телеграм‑канала
Как её спланировать, как создавать эффективные рекламные сообщения с учётом особенностей аудитории и контекста размещения, какие метрики есть для анализа результатов рекламных кампаний
Как настроить эффективную рекламную кампанию, управлять ставками и подобрать эффективную связку «объявление — посадочная страница»
Как их создавать и размещать, как работают и какие возможности дают сервисы по поиску телеграм‑каналов
Оцените каналы для посева и рекламные креативы
Как создать воронку продаж и чат‑бота для неё
Подготовите к запуску рекламную кампанию в Телеграме. Поймёте, соответствуют ли каналы и рекламные публикации задачам бизнеса
Выполните большой проект на реальных данных: разработаете стратегию канала и оформите его, опираясь на потребности и предпочтения целевой аудитории бизнеса. Создадите контент‑план, публикации к нему. Исследуете и выберете подходящие каналы и группы в Телеграме, в которых можно разместить рекламную публикацию и привлечь этим новых подписчиков. Разработаете рекламное сообщение и создадите рекламную публикацию для размещения на выбранных каналах. Спрогнозируете результаты рекламной кампании, определите ожидаемые результаты будущих рекламных активностей, включая прогнозирование охвата аудитории и количества подписчиков. В конце оформите вашу работу в презентацию, чтобы продемонстрировать её заказчику.