SMM-продвижение в Телеграме

Яндекс Практикум
4,7
Через 1 месяц сможете работать с постами, каналами и рекламой в Телеграме
4,87
На основании отзывов пользователей
на Отзовике, IRecommend и TutorTop
17 000
Смотреть курс
Программа обучения

Регулярно обновляем программу, чтобы вы проходили только актуальное

Курс рассчитан на 4 недели, ему нужно уделять ~10 часов в неделю

Знакомство с SMM

1 модуль — бесплатно, чтобы вы узнали основы SMM и поняли, хотите ли развиваться в этом направлении

SMM
Бизнес-задачи
Телеграм
Стратегия
SMM и задачи бизнеса

Как использовать социальные сети и мессенджеры для решения бизнес‑задач

SMM в Телеграме

Какие задачи бизнеса и как можно решить с помощью Телеграма

Присутствие бизнеса в Телеграме

Как создать эффективную стратегию продвижения

Знакомство с курсом

Как устроена платформа Практикума, какие практические задания вас ждут, как распределять нагрузку

Поймёте, интересен ли вам SMM, и освоитесь на нашей платформе

Стратегия продвижения бизнеса в Телеграме и создание телеграм‑канала
Miro
TGStat
Telemetr
Чат-боты
Бизнес и продвижение в Телеграме

Как определить целевую аудиторию бизнеса, его цели и задачи, какие возможности даёт Телеграм для развития компании

Контент‑стратегия продвижения бизнеса в Телеграме

Как её разработать, как выбрать формат продвижения исходя из сведений о рынке и целевой аудитории бизнеса

Создание и настройка телеграм‑канала, чата и чат‑бота

Пошаговая инструкция и полезные советы

Тестирование

Проверите, правильно ли выбрали формат продвижения и оформление канала

Получите инструкции по созданию телеграм‑канала, чата и чат‑бота под запросы бизнеса

Создание контента для продвижения бизнеса в Телеграме
CapCut
InShot
Главред
СhatGPT
Voicybot
Lightroom
Videoleap
Midjourney
Контент для эффективного продвижения

Принципы работы с контентом в Телеграме: как создавать разные форматы исходя из особенностей площадки и интересов пользователей, как оценивать эффективность контента

Рубрикатор для планирования продвижения

Зачем нужен контент‑рубрикатор для бизнеса, как его разработать

Текстовый контент

Как создавать текстовый контент, который будут дочитывать до конца

Визуальный контент

Как составлять визуальную концепцию телеграм‑канала с учётом специфики бренда и предпочтений аудитории

Тестирование

Оценить текст, визуал и рубрикатор на соответствие задачам бизнеса

Воркшоп

Как составить контент‑план для телеграм‑канала на примере разных бизнесов

Оцените текст, визуал и рубрикатор на соответствие бизнес‑задачам, составите контент‑план телеграм‑канала

Настройка и запуск рекламы в Телеграме
Excel
Telega.in
PowerPoint
Telegram Ads
Рекламная кампания в Телеграме

Как её спланировать, как создавать эффективные рекламные сообщения с учётом особенностей аудитории и контекста размещения, какие метрики есть для анализа результатов рекламных кампаний

Реклама в Telegram Ads

Как настроить эффективную рекламную кампанию, управлять ставками и подобрать эффективную связку «объявление — посадочная страница»

Рекламные посевы в Телеграме

Как их создавать и размещать, как работают и какие возможности дают сервисы по поиску телеграм‑каналов

Тестирование

Оцените каналы для посева и рекламные креативы

Воркшоп

Как создать воронку продаж и чат‑бота для неё

Подготовите к запуску рекламную кампанию в Телеграме. Поймёте, соответствуют ли каналы и рекламные публикации задачам бизнеса

Итоговый проект

Выполните большой проект на реальных данных: разработаете стратегию канала и оформите его, опираясь на потребности и предпочтения целевой аудитории бизнеса. Создадите контент‑план, публикации к нему. Исследуете и выберете подходящие каналы и группы в Телеграме, в которых можно разместить рекламную публикацию и привлечь этим новых подписчиков. Разработаете рекламное сообщение и создадите рекламную публикацию для размещения на выбранных каналах. Спрогнозируете результаты рекламной кампании, определите ожидаемые результаты будущих рекламных активностей, включая прогнозирование охвата аудитории и количества подписчиков. В конце оформите вашу работу в презентацию, чтобы продемонстрировать её заказчику.