Создатель спецэффектов

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Вас ждут 5 больших курсов с практическими заданиями, выполнение которых можно приравнять к году полноценной работы.
12 месяцев обучения
100+ часов видеоматериалов
Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Изучите интерфейс программы и настроите её под себя. Добавите в портфолио анимированную 3D-модель и объект окружения для игры.
Интерфейс.
Основные инструменты: move, scale, rotate.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
Основные инструменты моделирования. Часть 1.
Основные инструменты моделирования. Часть 2.
Сложные и многосоставные формы.
High Poly. SubD-моделирование.
Ретопология. Low Poly.
UV-развёртка. Часть 1.
UV-развёртка. Часть 2.
Текстурирование.
Рендеринг.
Бонус-модуль. Pipeline.
Базовая анимация.
Базовый риггинг.
Усложнённый риггинг.
Мокап.
Анимация рига.
Вы получите шанс попасть в GameBox. В течение месяца поработаете в геймдев-команде и выпустите реальную игру на рынок.
Подготовка к работе.
Создание Highpoly.
Создание Lowpoly.
UV — создание развертки.
Бейк в Marmoset Toolbag.
Практика текстурирования.
Рендер и презентация модели.
Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
Создание LowPoly и Midpoly в Maya.
Создание UV и Bake.
Текстурирование.
Рендер.
Научитесь профессионально работать с анимацией и видео в After Effects. Прокачаете дизайнерские скилы, положите в портфолио шоурил из нескольких работ и сможете начать карьеру в motion-дизайне или кино.
Начало работы в After Effects.
Интерфейс: следующие шаги.
Работа с текстом.
Шейпы.
Инфографика.
3D-слои и камера.
Введение в анимацию.
2D-анимация.
Выражения.
Работа с футажами.
Работа с рендером.
Must-have-плагины.
Монтаж в Premiere PRO.
Итоговый проект. Шоурил.
Уже после курса «After Effects с нуля до PRO 2.0» вы сможете брать первые заказы на фрилансе и начнёте зарабатывать.
Научитесь работать с нодами. Будете симулировать взрывы, разрушения и осколки, создавать анимации дыма, облаков и смерчей с помощью Houdini. Расширите портфолио и сможете быстрее осваивать другие новые редакторы.
Интерфейс и основные понятия в Houdini.
Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
Работа с волюметриками для создания облаков.
Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
Вы научитесь создавать визуальные эффекты в программе Houdini на продвинутом уровне. Узнаете, как сделать их реалистичными и соблюсти законы физики. Соберёте портфолио и сможете развиваться в индустрии кино, рекламе и геймдеве.
Знакомство с основными понятиями разрушения.
RBD Material Fracture.
Подготовка здания к разрушению. Часть 1.
Подготовка здания к разрушению. Часть 2.
Констрейны.
Осколки, мелкие детали.
Окна.
Пыль.
Взрывы.
Разрушение города.
Жидкости.
Партикловые эффекты.
Карьерный консультант поможет подготовиться к собеседованию в компании-партнёре. Вы разберёте частые вопросы и научитесь меньше переживать на интервью.
Напишете сопроводительное письмо и грамотно оформите портфолио.
Будете готовы пройти собеседование — карьерный консультант организует встречу с работодателем.
На интервью презентуете проекты, над которыми вы работали на курсе, а знания и навыки пригодятся для выполнения тестовых задач.
Скажите об этом менеджеру - платить за них не придётся.