Стрим-блогер

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Вас ждут видеозаписи выступлений экспертов и вебинары с популярными стримерами и блогерами
6 месяцев обучения
200 видеоматериалов
Основы стриминга.
Техническая подготовка.
Настройки трансляции: основы.
Настройки трансляции: погружение.
Оформление социальных ресурсов.
Виды распространённого контента.
Виды авторского контента.
Дизайн интерьера студии.
Ораторское искусство.
Образ стримера.
Имидж стримера.
Взаимодействие с аудиторией.
Работа над сценарием.
Совместные трансляции.
Стриминг: экспериментальный контент.
Анализ контента.
Монетизация стриминга.
Продвижение.
Менеджмент в стриминге.
Бонус-модуль. Ozon live commerce.
Знакомимся с YouTube.
Находим контент-нишу.
Создаём концепцию канала.
Пишем сценарий выпуска.
Учимся держаться в кадре.
Снимаем пилотный выпуск.
Оформляем канал и публикуем видео.
Продвигаем канал.
Настраиваем рекламу.
Монетизируем канал.
Бонус-модуль. Управляем блогом.
Введение в работу режиссёра монтажа.
Основы работы с видео.
Работа с эффектами.
Работа с титрами.
Бонус-модуль. Параметры шрифтов.
Бонус-модуль. Характер шрифта.
Мультикамера.
Работа со звуком.
Основы цветокоррекции. Часть 1.
Основы цветокоррекции. Часть 2.
Теория монтажа.
Настройки Adobe Premiere.
Обзор специальностей.
Введение в Photoshop.
Инструменты.
Работа с файлами и изображениями.
Принципы работы со слоями и масками.
Бонус-модуль. Выделения и маски.
Работа со слоями.
Эффекты.
Продвинутые приёмы обтравки/ретуши.
Принципы построения растровых изображений.
Бонус-модуль. Как освоить pen tool?
Практика коллажирования для создания Key-Visual.
Бонус-модуль. Причиняй добро.
Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей.
Создание постера.
Вокальный перформанс.
Play by play и Colour кастинг.
Систематизированность нарративного повествования.
Эмоциональная вовлеченность.
Использование кругозора в повествовании матча.
Аналитическое повествование до и после матча.
Специфика разных дисциплин.
Специфика разных вариантов проведения эфиров.
Работа на камеру.
Передача слова и работа в паре.
Рабочая усталость и её преодоление.
Работа с критикой.
История создания игр.
Геймдизайн.
Разработка игр на Unity.
Разработка игр на Unreal Engine 4.
3D- и 2D-моделирование.
Разработка игр VR/AR.
Издательство и монетизация.
Маркетинг в игровой индустрии.
HR: как устроиться в геймдев.
Фестивали игр.
Скажите об этом менеджеру - платить за них не придётся.