Введение в маркетинг

Skillbox
4,73
Сделать крутую карьеру в маркетинге сейчас — реально как никогда. Сегодня бизнесу особенно нужны талантливые специалисты, которые готовы осваивать новые рекламные площадки и экспериментировать с форматами. На бесплатном курсе вы за 6 часов познакомитесь с самыми востребованными профессиями в маркетинге и узнаете, какая подходит вам.
Срок обучения: 1 месяц
4,86
На основании отзывов пользователей
на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Бесплатно
Смотреть курс
Программа обучения

Сразу после регистрации вы получите доступ к курсу на платформе Skillbox. Вам откроются 8 модулей с видео — их можно смотреть когда удобно и в любом порядке.

1 месяц обучения

22 видео

Первый шаг к маркетингу

Вы узнаете, как проходит обучение на платформе и на какие вопросы поможет ответить курс.

Маркетинг: просто, интересно, перспективно

Поймёте, что такое маркетинг и какую роль он играет в бизнесе. Узнаете, какие направления есть в маркетинге. Рассмотрите навыки, которые нужны специалисту для успешной карьеры.

4 столпа маркетинга

Научитесь анализировать целевую аудиторию. Узнаете, как подбирать площадки и каналы для продвижения. Разберётесь, как оценивать эффективность рекламных кампаний.

Бренд

Узнаете, чем занимаются бренд-маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры, PR- и event-менеджеры. Научитесь находить вовлекающие темы и придумывать триггерные заголовки для постов.

Маркетплейсы

Узнаете, что такое маркетплейсы и какие возможности для маркетинга они открывают. Научитесь использовать бесплатный сервис аналитики Shopstat.

Перфоманс

Поймёте, чем занимаются перформанс-маркетологи, что такое контекстная реклама, SEO-продвижение и таргетинг. Научитесь подбирать запросы для SEO.

Аналитика

Узнаете, почему в маркетинге не обойтись без аналитики. Поймёте, чем различаются продуктовая, маркетинговая и веб-аналитика. Научитесь анализировать целевую аудиторию на основе имеющейся информации.

Как расти специалисту

Поймёте, какие карьерные перспективы у вас есть и когда получится заработать первые деньги в качестве маркетолога. Рассмотрите возможности для горизонтального и вертикального роста.

Тест на профориентацию «Какой я маркетолог»

Вы пройдёте тестирование и определитесь, какая специальность в маркетинге подходит вам больше. Выявите свои сильные стороны и поймёте, в каком направлении развиваться.