Middle-разработчик игр на Unity

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Воркшоп + вебинар
Узнаете, чем занимается маркетолог и какую пользу приносит бизнесу. Научитесь анализировать конкурентов и целевую аудиторию, проводить исследования и составлять CJM.
16 часов теории
20 часов практики
Цели и задачи маркетолога
Целевая аудитория: определяем, сегментируем и создаём её портрет
Гипотезы и тестирование: проверяем идеи
Performance-маркетинг
Анализ конкурентов: методы, инструменты и УТП
Маркетинговые исследования: качественные и количественные методы
Customer Journey Map: составляем путь пользователя
Целевая аудитория
2 воркшопа + 4 вебинара
Разберётесь, как работает таргетированная и контекстная реклама, научитесь привлекать клиентов с помощью контента, посадочных страниц и оптимизации SEO.
40 часов теории
36 часов практики
Основные каналы продвижения
Юзабилити-тестирование
Разработка сайтов и посадочных страниц
Контекстная реклама: Яндекс Директ и Google Ads
Вебинар
Научитесь размечать трафик UTM-метками, чтобы собирать аналитику и составлять отчёты по этим данным. Сможете определять, как отрабатывают рекламные кампании.
8 часов теории
5 часов практики
Основы веб-аналитики
Анализ данных в Google Analytics
Анализ данных в Яндекс Метрике
Итоговый проект
Разработаете стратегию для учебного проекта и разберёте её вместе с дипломным руководителем: вместе поймёте, что получилось хорошо, а что можно улучшить.
13 часов практики
Разработали под ваши запросы
Дополнительные навыки помогут вам в работе.
ИИ для маркетинга
2 модуля из других программ на выбор
Google Таблицы
Фриланс для интернет-маркетолога