TouchDesigner. Базовый курс

Skillbox
4,73
Вы изучите 3D-моделирование в TouchDesigner. Поймёте, как создавать генеративную графику и управлять воспроизведением контента. Сможете зарабатывать на создании медиаинсталляций.
Срок обучения: 2 месяца
Без опыта
4,85
На основании отзывов пользователей
на Отзовике, IRecommend и TutorTop
от 4 920 /мес
или сразу от 59 044
118 088
Смотреть курс
Программа обучения

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

2 месяца обучения

13 тематических модулей

Введение

Узнаете, что такое генератив, процедурализм, визуальное программирование и интерактивный дизайн. Познакомитесь с TouchDesigner (TD) и установите программу на свой компьютер.

TouchDesigner как среда визуального программирования

Научитесь работать с разными типами данных и контекстами. Узнаете, что такое ноды и компоненты, поймёте, как их использовать. Сможете загружать и обрабатывать видео. Разберётесь, как взаимодействовать с проектами в TD.

Основные рабочие процессы в программе

Узнаете, как выглядит базовый проект в TouchDesigner. Поймёте, как вывести его результаты на монитор и проектор. Разберётесь, что такое chop-каналы. Сможете с их помощью управлять параметрами нод.

Анализ звука и создание саундреактивной анимации

Узнаете, что такое спектр и звуковая волна. Научитесь обрабатывать звук в при помощи фильтров и эффектов и визуализировать его.

Работа с Python — экспрешны и скрипты

Поймёте, как язык программирования Python интегрирован в TouchDesigner. Узнаете, что такое экспрешны и скрипты, научитесь их применять. Разберётесь, как при помощи Python написать ноду.

Управление воспроизведением контента

Научитесь работать с видео. Познакомитесь с нодами Speed и Timer CHOP. Разберётесь, как создавать видеоплееры и плейлисты в программе.

Работа с геометрией. Часть 1: основные концепты

Разберётесь в типах и компонентах геометрии. Освоите технологию Geometry Attributes. Поймёте, как работать с процедурной селекцией компонентов через оператор Groups SOP. Научитесь создавать 3D-модели с помощью нод.

Работа с геометрией. Часть 2: процедурный 3D-моделинг

Поймёте, как создавать генеративную графику и работать с процедурным 3D-моделированием. Научитесь пользоваться инструментами Copy Sop и L Systems для создания абстракций и ландшафтов.

Инстансирование

Узнаете, что такое инстансирование. Поймёте, как работать с параметрами скопированной геометрии. Разберётесь в формате данных Point Cloud, инструменте TextureArray и методике создания массивов текстур. Научитесь создавать сцены с помощью инстансирования.

Базовый рендеринг

Разберётесь в особенностях рендеринга. Познакомитесь с разными видами материалов для текстур (Substance Materials), в том числе HDR, PBR и Phong. Научитесь обрабатывать их в программе Substance Designer и делать базовый рендеринг проекта.

Композитинг

Узнаете, из каких процессов состоит композитинг. Разберётесь в режимах наложения слоёв. Научитесь корректировать цвет. Поймёте, как работать с Displace, Find Edges и другими эффектами.

Продвинутый рендеринг

Освоите технологию рендеринга по слоям Render Pass. Разберётесь в композитинге отдельных элементов через Color Buffers. Изучите основы языка программирования GLSL. Сможете с его помощью видоизменять оригинальные материалы TouchDesigner и делать ноды для композитинга.

Обзор продвинутых возможностей программы

Узнаете, что такое фотореалистичный рендеринг, сложная генеративная графика и аудиовизуальный перформанс. Поймёте, как при помощи программы делать интерактивные презентации, инсталляции и инфографику. Разберётесь, какое внешнее оборудование можно использовать для работы в TouchDesigner.