Звук в играх

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
3 месяца обучения
20 модулей
Узнаете, как устроен курс, какое оборудование и софт нужны для его прохождения. Разберётесь, чем занимается саунд-дизайнер в игровой индустрии. Установите Ableton Live, FMOD и Unity на свой компьютер.
Узнаете об основных видах звукозаписывающего оборудования. Познакомитесь с возможностями комбинирования микрофонов. Научитесь готовиться к записи и работать с записанным аудиоматериалом.
Узнаете, что такое лейеринг, и поймёте, как он помогает улучшить качество звука. Изучите базовые принципы построения слоёв. Сможете самостоятельно делать лейеринг кика в Ableton Live.
Разберётесь, для чего нужен лейеринг снейра в саунд-дизайне. Узнаете, что такое гибридные и органические снейры, изучите особенности их обработки. Сможете самостоятельно делать лейеринг снейра в Ableton Live.
Разберётесь, для чего нужен лейеринг баса в саунд-дизайне. Научитесь разными способами создавать моносовместимый стереобас в Ableton Live.
Разберётесь, для чего нужен лейеринг аккордов в саунд-дизайне. Изучите особенности обработки и современные подходы к созданию лид-партии. Сможете самостоятельно делать лейеринг аккордов в Ableton Live.
Узнаете что такое рандомизация в саунд-дизайне. Научитесь синтезировать звуки оружия в Ableton Live.
Узнаете, из каких элементов состоят звуки sci-fi-механизмов и двигателей. Изучите различные способы их создания в Ableton Live.
Познакомитесь с популярными плагинами для быстрой работы. Научитесь создавать звуки маленьких и больших монстров в Ableton Live без плагинов.
Узнаете, что такое звуковая текстура. Научитесь работать с гранулярным синтезом. Познакомитесь с разными способами создания дрона, румтона и эмбиента.
Узнаете, из каких этапов состоит озвучивание игры. Познакомитесь с основными способами звуковой обработки: сатурацией, реверберацией, мультиполосным разделением, отт и другими эффектами.
Разберётесь, как правильно выстраивать баланс инструментов. Научитесь комбинировать различные типы обработки и создавать гармоничный звук. Поймёте, как приоритизировать ключевые звуки.
Узнаете, что такое референс, и научитесь с ним работать. Поймёте, чем игровой микс отличается от линейной кат-сцены. Научитесь анализировать микс для стриминговых платформ.
Установите и запустите FMOD Studio. Разберёте структуру звукового ивента. Научитесь работать с микшером и организовывать проект.
Познакомитесь с разными видами звуковых ивентов. Разберёте технические требования к ассетам. Научитесь собирать звуковой банк и работать со сценой.
Поймёте, как настраивать звуковой баланс в сцене и сводить микс. Научитесь сохранять звуковой банк для экспорта в игру.
Узнаете, как создавать ивенты шагов, двигателя автомобиля, пистолетных выстрелов, звуки окружения, попадания по объектам и поверхностям. Поймёте, как работать с готовыми библиотеками.
Разберётесь, что такое интерфейсный звук. Научитесь записывать интерактивную музыку и нарративную речь персонажей.
Изучите интерфейс, основные компоненты и базовые настройки игрового движка. Поймёте, как работать с редактором Sound Cue в Unreal Engine. Сможете создавать качественный звук в игровой сцене.
Вы создадите библиотеку звуков в FMOD Studio для небольшого отрывка из игры. Имплементируете звуковые ивенты в Unreal Engine и презентуете работу экспертам.