Sound designer

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
10 месяцев обучения
50+ часов практики
Научитесь решать любые музыкальные задачи с помощью Ableton Live. Разберёте все возможности программы, освоите сведение и мастеринг на базовом уровне. Запишете свой первый трек с нуля и сможете начать музыкальную карьеру.
Введение в работу с Ableton Live
Знакомство с интерфейсом
Работа с MIDI и создание партии ударных
Введение в музыкальную теорию
Работа с аудио
Синтез
Эффекты модуляции и пространственной обработки
Семплирование
Создание аранжировки в Ableton Live
Автоматизация
Принципы сведения
Мастеринг. Финализация проекта
Нейросети в музыке
Разберётесь в основах музыкальной теории, природе и физике звука. Сможете синтезировать саунд и создавать шумовые картины. Научитесь работать с голосом, делать сэмплы и звуковые эффекты.
Введение.
Природа звука.
Знакомство с Ableton Live.
Разновидности звуковых элементов.
Синтез звука.
Основы музыкальной теории.
Семплирование.
Обработка звука. Часть 1.
Обработка звука. Часть 2.
Запись звука.
Звуковые библиотеки и организация файлового пространства.
Работа с видео.
Запись и работа с голосом.
Создание звуковых эффектов (sfx). Часть 1.
Создание звуковых эффектов (hfx). Часть 2.
Сведение.
Поймёте, как создавать атмосферные саундтреки для видео и озвучивать объекты. Узнаете, как работать с референсами, познакомитесь со звуковым брендингом и добавите несколько проектов в портфолио.
Основы музыкальной теории. Часть 2.
Аранжировка.
Эквализация.
Компрессия.
Цвет в контексте звука.
Пространственная обработка звука.
Озвучивание объекта.
Работа с пространством.
Работа с fx.
Сведение.
Мастеринг.
Работа с референсами.
Звуковой брендинг.
Портфолио саунд-дизайнера.
Работа с клиентом.
Бонус-модуль. Как работать быстрее.
Поймёте, как работать с Mubert, загружать в экосистему свои звуки и монетизировать их. Соберёте и сведёте семпл-пак, с помощью которого искусственный интеллект будет генерировать музыку.
Знакомство с Mubert.
Работа с референсом от идеи к звуку.
Уникальность семплов. Алгоритм создания разных вариаций.
Композиция и согласованность. Работа с группами инструментов.
Сведение сэмпл-пака.
Подготовка к экспорту. Рендеринг.
Поймёте, как работать со звуком на всех этапах кинопроизводства. Узнаете, как устроена индустрия рекламы, изучите принципы работы с заказчиком.
Введение.
История развития звука в кино.
Звуковая драматургия фильма. Саунд-дизайн.
Работа с шумами.
Работа с музыкой.
Звукорежиссёр кино. Особенности профессии. Кейсы.
Этапы производства в кино- и видеоиндустрии.
Звук и видео. Форматы. Принципы монтажа.
Звук в рекламе.
Работа с заказчиком.
Научитесь создавать саунд-дизайн для игр. Поймёте, как работать со звуковыми фактурами, эффектами и речью персонажей. Узнаете, как интегрировать звук в игровые сцены c помощью FMOD Studio и Unreal Engine.
Процессинг и обработка звука в саунд-дизайне. 2 модуля
Анализ игрового звукового микса
Знакомство с FMOD Studio. Базовые настройки
Создание ивентов в FMOD Studio
Работа со звуком в 2D-пространстве
Создание диегетических ивентов в FMOD Studio
Создание недиегетических ивентов в FMOD Studio
Интеграция звука из FMOD в Unreal Engine