Интернет-маркетинг PRO

Skillbox
4,73
Вы научитесь управлять маркетингом компании на всех этапах: от анализа и разработки стратегии до оценки метрик. Сможете вырасти до руководителя и принимать важные решения.
Срок обучения: 4 месяца
4,88
На основании отзывов пользователей
на Отзовике, IRecommend и TutorTop
от 5 726 /мес
или сразу от 68 714
137 428
Смотреть курс
Программа обучения

Кроме теоретических видео, тестов и практических работ вас ждут разборы кейсов, лонгриды, шаблоны и другие полезные материалы.

4 месяца обучения

81 видеоматериал

Вводный модуль: что должен уметь интернет-маркетолог

Оцените свой уровень знаний и поймёте, какие навыки следует развивать. Определите свои сильные и слабые стороны в интернет-маркетинге.

Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности

Освежите в памяти основные термины и метрики. Узнаете о трендах в интернет-маркетинге, научитесь самостоятельно следить за тенденциями.

Анализ продукта и целевой аудитории

Поймёте, когда нужны качественные, а когда — количественные исследования. Попрактикуетесь в аналитике, научитесь грамотно сегментировать целевую аудиторию.

Конкурентный анализ

Поймёте, по каким критериям подбирать конкурентов для сравнения, где брать информацию для анализа, и научитесь проводить аудит по чек-листу.

Аудит каналов коммуникации с клиентами

Узнаете, как интерфейс влияет на конверсию. Оптимизируете скорость загрузки сайта, научитесь находить проблемы в социальных сетях, колл-центрах и других каналах, через которые бренды общаются с клиентами.

Воронка и CJM

Построите карту пути пользователя и узнаете, чем она отличается от воронки продаж.

Performance-каналы в интернет-продвижении

Глубоко погрузитесь в контекстную рекламу, таргетинг и классифайды. Научитесь использовать эти инструменты в зависимости от целей бизнеса.

Подборка каналов: mobile

Узнаете, зачем нужна мобильная реклама. Поймёте, через какие каналы привлекать трафик и как оценивать результат кампании.

Подборка каналов: branding

Узнаете, какие задачи решает бренд-маркетинг. Сможете ориентироваться в различных форматах медийной рекламы.

Подборка каналов: удержание и лояльность

Научитесь работать с email-рассылками, сможете повысить их эффективность. Будете знать, какой контент ценят пользователи и из чего состоит классная SMM-стратегия.

Работа с гипотезами и тестированием каналов

Научитесь избегать ошибок при формулировании гипотез и проводить A/B-тесты.

Unit-экономика и медиапланирование

Поймёте, как unit-экономика влияет на KPI, научитесь самостоятельно рассчитывать показатели. Узнаете, как составить медиаплан и не наделать ошибок.

Создание digital-стратегии

Узнаете, как формировать digital-стратегию и какие компетенции для этого нужны. Научитесь вовлекать аудиторию, составлять медиаплан и оценивать эффективность продвижения. Поймёте, как грамотно ставить цели и управлять реализацией стратегии.

Анализ результатов продвижения и работа со статистикой

Разберёте частые ошибки, которые допускают во время анализа кампании. Научитесь визуализировать данные, быстрее находить проблемы и зависимости показателей друг от друга.

Эффективное управление командой

Освоите базовые принципы управления командой и сможете распределять сферы ответственности по ролям. Научитесь планировать рабочее время и загрузку команды, ставить задачи в таск-менеджере и оценивать продуктивность сотрудников. Узнаете, как повысить личную эффективность и синхронизироваться с коллегами из смежных групп.

Коммуникация с заказчиками и подрядчиками

Научитесь составлять план для ведения переговоров и находить подход к разным типам клиентов. Сможете приготовить убедительные аргументы в защиту своих идей.

Финальная работа. Маркетинговая стратегия

Вы получите бриф и техническое задание, сформулируете гипотезы и подготовите полноценную стратегию по продвижению бренда.