Продуктовая аналитика

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
2 месяца обучения
14 практических задач
Это первый этап, на котором вы изучите базовые понятия продуктовой аналитики. Посмотрите на метрики глазами аналитика. Научитесь строить пирамиду метрик и составите первый дашборд.
Познакомитесь с профессией продуктового аналитика. Узнаете, где сейчас работают и в каких компаниях нужны такие специалисты. Поймёте, почему эта специальность востребована на рынке труда.
Узнаете, что такое аналитика и зачем она нужна бизнесу. Поймёте, откуда берутся данные и как оценивать артефакты аналитики. Научитесь искать аномалии и делать выводы о преобразовании данных.
Разберёте задачи продуктового аналитика и его роль в бизнес-процессе компании. Научитесь переводить задачи с языка бизнеса на язык аналитики.
Поймёте, что такое метрики и какие они бывают. Разберёте ключевые продуктовые и маркетинговые метрики. Научитесь рассчитывать метрики и интерпретировать результат.
Разберёте ключевые бизнес-метрики. Научитесь работать с метриками по фреймворкам AARRR, HEART и ТЕМА.
Познакомитесь с пирамидой метрик. Разберёте KPI. Узнаете, как метрики связаны между собой и как они влияют на KPI.
Узнаете, из чего состоит дашборд, и разберёте шаблон для сборки. Составите дашборд на основе готовой таблицы, проведёте сравнительный анализ и сделаете выводы.
Начнёте осваивать софт для аналитики. Научитесь работать с источниками данных, тестировать гипотезы и находить инсайты. На этом этапе вы выполните основную часть практических работ.
Узнаете, какие есть аналитические задачи и кто их ставит. Поймёте, как брифовать заказчика. Научитесь подбирать тип визуала для дашборда. Сможете сделать скетч дашборда.
Разберёте воронки продаж и схемы потоков данных. Узнаете, что такое A/B-тестирование. Научитесь настраивать Power-BI-коннекторы. Сможете настроить подключение к различным системам для сбора данных.
Поймёте, что такое модели данных и какие они бывают. Научитесь собирать данные из разных источников, очищать и проверять их качество. Продвинетесь в создании графиков в Power BI.
Рассмотрите причины отклонений в данных. Научитесь составлять воронки в веб-аналитике и классифицировать данные. Продвинетесь в понимании A/B-тестирования.
Узнаете, из чего состоит визуал и как определить его тип. Научитесь располагать составляющие визуализации с учётом бизнес-требований, фирменных цветов компании и принципов UX.
Научитесь интерпретировать данные, чтобы находить точки роста и потери. Сможете находить аномалии и закономерности и выдвигать предположения об их причинах.
Поймёте, какие виды решений бывают в компаниях. Научитесь использовать аналитические артефакты для принятия управленческих решений.
Узнаете, какие ошибки делают начинающие аналитики и как вы сможете развиваться в отрасли. Научитесь валидировать данные в дашборде. Сможете улучшить свой аналитический отчёт и предложить заказчику альтернативные варианты проверки гипотез.
На этом уровне вы углубитесь в A/B-тестирование, когортный и регрессионный анализ. Освоите полезные инструменты — SQL, Python, «Яндекс.Метрику», AppMetrica. Сможете оптимизировать свою работу и на опыте узнаете, какие задачи решают аналитики уровня middle.
Научитесь собирать простые таблицы — очищать данные, рассчитывать метрики, подключаться к данным и визуализировать их. Сможете создать артефакт с помощью SQL.
Узнаете, что такое сайт и веб-документ для продуктовой аналитики. Научитесь отслеживать источники и логировать события. Сможете составить ТЗ на ссылки и разметку событий.
Познакомитесь с онлайн-редактором, изучите основы Python — переменные, числа и арифметические операции с ними, сокращённые операторы. Закрепите знания на практике.
Разберёте качественные и количественные методы. Научитесь подбирать методы в зависимости от ситуации (мало данных, сжатые сроки, маленький бюджет). Сможете прогнозировать абсолютные и вероятностные значения и использовать сервисы для расчёта A/B-тестирования.
Узнаете, что такое регрессионный анализ и предиктивная аналитика. Научитесь проводить когортный анализ и сможете оценить его результаты.
Вы составите сводный дашборд на основе предложенного кейса. Проверите гипотезы и продуктовые метрики, интерпретируете данные. Подготовите презентацию с выводами для заказчика.