3D-художник по персонажам

Skillbox
4,73
Вы прокачаете навыки в 3D-моделировании и пройдёте полный путь создания персонажа: от сбора рефов до готовой модели. Получите продвинутые знания, которые сможете сразу применить на практике, и повысите уровень своих работ.
Срок обучения: 2 месяца
4,87
На основании отзывов пользователей
на Отзовике, IRecommend и TutorTop
от 4 480 /мес
или сразу от 26 877
53 754
Смотреть курс
Программа обучения

Вас ждут видео и практические работы для закрепления навыков.

2 месяца обучения

70 видеоматериалов

Создаём 3D-модель персонажа

Каждый модуль — этап в пайплайне 3D-художника по персонажам. Вы начнёте со сбора референсов, а к концу курса — сделаете готовую модель, которую сможете добавить в портфолио.

Как «читать» скетч и мысли художника

Научитесь подбирать референсы и планировать работу над персонажем. Узнаете, как перенести характер героя с плоского 2D в объёмный 3D.

Создание High Poly: Base Mesh

Перенесёте идею со скетча на 3D и создадите набросок модели в Maya.

Создание High Poly: Hard Surface

Детализируете модель: добавите элементы одежды, оружие и поработаете над силуэтом. Подготовите персонажа для экспорта в ZBrush.

Создание High Poly: органика

Продолжите добавлять детали и создадите продуманную анатомию для персонажа в ZBrush.

Создание High Poly: одежда

Научитесь создавать реалистичную одежду в Marvelous Designer и настраивать материалы.

Создание Low Poly

Узнаете, как подготовить персонажа для ретопологии в Topogun, поймёте, в чём разница ретопа между hard surface и органикой. Подготовите модель к маппингу в RizomUV.

Bake

Познакомитесь с форматами и способами упаковки сцен, научитесь готовить mesh для качественного запекания. Создадите карты для текстурирования в Substance Painter.

Текстурирование

Подготовите сцену в Substance Painter для текстурирования, научитесь подбирать цвет, как в скетче художника, работать со смарт-материалами и процедурной генерацией.

Рендеринг. «Продажа» модели

Узнаете, как с помощью света подчеркнуть плюсы модели, научитесь правильно подавать проект.

Финальная работа
Стилизованный персонаж

Используете все знания и навыки, полученные на курсе, и создадите модель персонажа в броне или костюме с детализацией и реалистичными текстурами.