3D-художник по персонажам

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Вас ждут видео и практические работы для закрепления навыков.
2 месяца обучения
70 видеоматериалов
Каждый модуль — этап в пайплайне 3D-художника по персонажам. Вы начнёте со сбора референсов, а к концу курса — сделаете готовую модель, которую сможете добавить в портфолио.
Научитесь подбирать референсы и планировать работу над персонажем. Узнаете, как перенести характер героя с плоского 2D в объёмный 3D.
Перенесёте идею со скетча на 3D и создадите набросок модели в Maya.
Детализируете модель: добавите элементы одежды, оружие и поработаете над силуэтом. Подготовите персонажа для экспорта в ZBrush.
Продолжите добавлять детали и создадите продуманную анатомию для персонажа в ZBrush.
Научитесь создавать реалистичную одежду в Marvelous Designer и настраивать материалы.
Узнаете, как подготовить персонажа для ретопологии в Topogun, поймёте, в чём разница ретопа между hard surface и органикой. Подготовите модель к маппингу в RizomUV.
Познакомитесь с форматами и способами упаковки сцен, научитесь готовить mesh для качественного запекания. Создадите карты для текстурирования в Substance Painter.
Подготовите сцену в Substance Painter для текстурирования, научитесь подбирать цвет, как в скетче художника, работать со смарт-материалами и процедурной генерацией.
Узнаете, как с помощью света подчеркнуть плюсы модели, научитесь правильно подавать проект.
Используете все знания и навыки, полученные на курсе, и создадите модель персонажа в броне или костюме с детализацией и реалистичными текстурами.