Создание волос в Houdini

Skillbox
4,73
Вы научитесь работать с системами создания волос и шерсти для CG-персонажей. Освоите пайплайн разработки на основе реального ТЗ. Научитесь взаимодействовать с работодателем и эффективно выполнять задачи. На иллюстрации: работа участницы курса Александры Пляскоты
Срок обучения: 1 месяц
4,86
На основании отзывов пользователей
на Отзовике, IRecommend и TutorTop
от 2 917 /мес
или сразу от 17 502
35 005
Смотреть курс
Программа обучения

Вас ждут материалы от эксперта и практика по ТЗ на основе пайплайна разработки.

1 месяц обучения

24 видеоматериала

Подготовка сцены

Поймёте, как сформировать будущий образ модели на основе референсов. Узнаете, где находятся основные инструменты груминга, и настроите быстрый доступ к ним. Сможете импортировать модель, очистить её и удалить ненужные детали.

Груминг базовых волос

Разберётесь, как создавать волосы с помощью Guide Groom. Научитесь пользоваться базовыми кистями грумера и создавать отдельные пучки. Сможете расчесать волосы, придать им ломкость и скорректировать цвет.

Груминг сложных волос

Узнаете, как создавать и контролировать бороду и щетину, усы, ресницы, косички. Научитесь настраивать их густоту и толщину. Сможете расчесать волосы подходящими кистями.

Экспорт и шейдинг

Поймёте, как оптимизировать волосы и облегчить кеш для экспорта в Unreal Engine 5. Научитесь настраивать движок для импорта волос и корректной работы с ними. Сможете создать реалистичные волосы: добавлять градиент, контролировать насыщенность, менять цвет корней и кончиков.

Рендер и постпродакшн

Рассмотрите инструменты постобработки и узнаете, как повысить качество рендера. Научитесь готовить модель к публикации: добавлять сетку, геометрию, тёрнтейбл. Сможете экспортировать EXR-файл в Photoshop для дальнейшей обработки, чтобы добавить текст и инфографику. Поймёте, как выкладывать работу на Artstation: настраивать и загружать изображения и обложку, проставлять теги, указывать софт.