Трафик-менеджер

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
4 месяца обучения
3–5 часов в неделю
20 практических задач
1 проект в портфолио
Целевая аудитория и позиционирование Кто такой трафик-менеджер
Узнаете, какую роль в маркетинге играет трафик и откуда его можно привлекать. Разберётесь в целях и задачах трафик-менеджера. Научитесь рассчитывать воронку продаж.
Работа с брифом и анализ конкурентов
Научитесь брифовать заказчиков, анализировать их пожелания и оценивать ресурсы. Поймёте, как собирать данные с помощью анкетирования и веб-аналитики. Познакомитесь с инструментами аналитики — SimilarWeb и Popsters.
Позиционирование проекта
Поймёте, как анализировать конкурентов и аудиторию. Научитесь делить аудиторию на сегменты, придумывать для каждого УТП, отстраиваться от конкурентов и строить CJM
Таргетированная реклама Таргетированная реклама
Узнаете, как работает таргет в текущих реалиях. Изучите этапы создания таргетированной рекламы и доступные модели оплаты. Научитесь собирать данные об аудитории, продумывать стратегии запуска и строить интеллект-карты.
Готовимся к запуску таргетированной рекламы
Поймёте, как превратить УТП в цепляющее объявление. Научитесь использовать текст и графику для создания рекламных креативов. Узнаете, что надо обязательно сделать перед запуском рекламы и как избежать частых ошибок.
Запускаем рекламу ВКонтакте
Познакомитесь с рекламным кабинетом соцсети. Научитесь создавать пиксели, работать с аудиториями и выбирать формат продвижения. Поймёте, как работать со стандартным и контекстным таргетингом. Освоите парсинг: сможете создавать целевые сообщества и кластеры. Узнаете, как тестировать и оптимизировать рекламные кампании.
Создаём и продвигаем рекламу в myTarget
Изучите рекламный кабинет и аукцион myTarget. Научитесь настраивать рекламу на разные объекты и выбирать оптимальный формат под особенности кампании.
Настраиваем таргетинги в myTarget
Научитесь настраивать географию и соцдем, работать с поведением и интересами аудитории. Поймёте, как использовать контекстный таргетинг, работать с сегментами и похожими аудиториями. Сможете грамотно выбирать ставку, время и плейсмент для рекламы.
Контекстная реклама Готовимся к запуску контекстной рекламы
Познакомитесь с контекстной рекламой и базовыми условиями её размещения. Научитесь анализировать объявления конкурентов и планировать собственные кампании. Узнаете, что такое семантическое ядро и как его собирать.
Как запустить рекламу в Яндекс.Директе
Узнаете, из чего состоит рекламное объявление и как грамотно его написать. Научитесь распределять рекламный бюджет и создавать эффективные кампании. Поймёте, как настраивать кампанию в поиске и сети и запускать ретаргетинг. Сможете анализировать статистику и оптимизировать рекламу.
Яндекс.Директ Создаём рекламные кампании в Яндекс.Директе. Поиск
Рассмотрите интерфейс платформы и доступные настройки кампаний. Узнаете, как выбирать и корректировать стоимость клика. Научитесь создавать объявление и настраивать для него кампанию в поиске.
Создаём рекламные кампании в Яндекс.Директе. Сети
Поймёте, как запускать кампанию для показа в сетях — у партнёров Яндекса. Научитесь выбирать аудитории для рекламы и настраивать ретаргетинг. Сможете быстро создавать кампании и управлять ими в «Директ Коммандер», чтобы не заходить в веб-интерфейс Директа.
Яндекс ПромоСтраницы Знакомимся с рекламным форматом ПромоСтраниц Яндекса
Узнаете, что такое ПромоСтраницы, и поймёте, как они работают. Изучите структуру рекламного кабинета и принципы написания текстов.
Учимся настраивать рекламные кампании в ПромоСтраницах
Научитесь запускать рекламу, улучшать её основные показатели и тестировать гипотезы для более эффективного продвижения. Сможете анализировать эффективность рекламы и оптимизировать кампании.
Анализ эффективности продвижения Оцениваем эффективность рекламы
Изучите основы веб-аналитики: познакомитесь с основными метриками и научитесь настраивать цели в Google Analytics, Яндекс.Метрике и на сайтах.
Презентуем отчёты владельцу сайта
Узнаете, зачем надо презентовать отчёты и как аргументировать свои действия заказчику. Изучите структуру презентаций, правила их оформления и лайфхаки для успешного устного выступления.
Telegram Запускаем продвижение в Telegram
Поймёте, чем Telegram отличается от других платформ, какому бизнесу он нужен и как грамотно оформлять посты. Изучите самые важные метрики для оценки телеграм-каналов и научитесь отслеживать результаты продвижения.
Настраиваем рекламу через ELama
Рассмотрите особенности рекламной платформы Telegram. Научитесь строить воронки продаж для Telegram Ads, делать креативы, настраивать таргетинг и составлять медиаплан. Поймёте, как оценивать эффективность рекламы.
Бонус. Создаём чат-бота для Telegram
Узнаете, как устроены продажи и поиск клиентов в Telegram Ads. Научитесь готовить сайт к трафику с платформы и анализировать полученные лиды. Сможете делать чат-ботов и собирать заявки с лид-магнитов.
VK Реклама Особенности VK Рекламы
Познакомитесь с рекламным кабинетом ВКонтакте и алгоритмами его работы. Научитесь создавать рекламный аккаунт и пополнять его. Узнаете, какие бывают форматы рекламы ВКонтакте и как их эффективно использовать.
Создаём рекламную кампанию и выбираем таргетинги
Научитесь выбирать сообщества ВКонтакте для размещения рекламных креативов, настраивать их цену и время показа. Поймёте, как таргетироваться на нужную ЦА по географии, полу и возрасту, поведению и интересам.
Настраиваем пиксель и работаем с аудиториями
Научитесь создавать и настраивать пиксель ВКонтакте, чтобы отслеживать посетителей сайта и настраивать на них рекламу. Узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и научитесь запускать динамический ретаргетинг.
Нейросети Бонус. Работаем с нейросетями
Узнаете, как с помощью нейросети писать продающие посты по моделям AIDA и PMPHS. Научитесь генерировать тексты и изображения, которые привлекают внимание.
Маркировка рекламы Маркируем рекламу
Разберёте требования закона «О рекламе». Научитесь маркировать интернет-рекламу разных форматов. Узнаете, как взаимодействовать с операторами рекламных данных и проверять данные в личном кабинете ЕРИР Роскомнадзора.
Итоговый проект. Запуск рекламы для привлечения трафика