3D-моделирование в ZBrush с нуля

Skillbox
4,73
Вы освоите популярную программу для создания персонажей и 3D-моделирования. Сможете профессионально воплощать идеи заказчика в ZBrush или оживлять своих героев. Станете востребованным специалистом в кино, рекламе или геймдизайне.
Срок обучения: 2 месяца
4,85
На основании отзывов пользователей
на Отзовике, IRecommend и TutorTop
от 5 719 /мес
или сразу от 34 313
68 626
Смотреть курс
Программа обучения

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

2 месяца обучения

9 тематических модулей

Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush

Изучите основы цифрового скульптинга в ZBrush и сможете делать форму персонажа.

Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher

Узнаете, как настроить рабочее пространство, сделать пальцы, глаза, ноги персонажа и доработать его в соответствии с референсом.

 Скульптинг персонажей

Изучите методы моделирования и редактирования персонажей, освоите ZSpheres и ZSketch.

Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller

Научитесь создавать одежду персонажа с помощью команды Inflate и функции Extract.

 Работа с фактурой и текстурой

Изучите принципы работы с альфами: настройки, импорт, создание. Сможете детализировать вашу модель и сделать её более фактурной.

Создание дополнительных элементов

Научитесь работать над пальцами, ушами и телом персонажа с помощью Subtool и Subdivision. Создадите фотореалистичные пряди волос, пуговицы и шнурки.

Дополнительные инструменты

Освоите инструменты твёрдотельного моделирования: вкладки Geometry, Deformation, Edgeloop.

Подготовка модели к презентации

Узнаете, как «оживлять» модель, делать рендеринг и готовить 3D-скульптуру к презентации.

Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

Детально поработаете над персонажем и создадите 3D-модель дракона.