Python-фреймворк Django

Skillbox
4,73
Вы научитесь верстать веб-страницы, писать и оптимизировать веб-приложения на Django, продолжите развиваться в IT-индустрии и станете более востребованным разработчиком.
Срок обучения: 3 месяца
4,86
На основании отзывов пользователей
на Отзовике, IRecommend и TutorTop
от 8 410 /мес
или сразу от 50 460
100 920
Смотреть курс
Программа обучения
Помощь на старте обучения
Онлайн-игра по управлению командой
Модуль 1. Постановка целей и работа с маркетинговыми исследованиями

Научитесь проводить комплексный анализ конкурентов, рынка и ниши, составлять портреты ЦА, прописывать матрицу потребностей, ставить цели и вводить KPI для проекта.

11 часов теории

23 часа практики

Анализ рынка

Анализ целевой аудитории

Анализ конкурентов

Постановка целей проекта и определение KPI

Модуль 2. Разработка коммуникационной стратегии

Научитесь прорабатывать бренд-платформу и пирамиду бренда, разрабатывать коммуникационную стратегию, составлять технические задания на разработку или адаптацию существующего сайта/лендинга, визуализировать CJM для продукта, разрабатывать верхнеуровневую продуктовую воронку.

20 часов теории

13 часов практики

Работа с бренд-платформой

Имиджевый маркетинг

Оптимизация и разработка структуры сайта или лендинга и мобильной версии

Разработка CJM

Формирование продуктовых воронок

Модуль 3. Работа с привлечением целевого трафика

Потренируетесь прорабатывать для своего проекта медийную, SEO, контент-, influence-стратегию маркетинга, планировать контекстную и таргетированную рекламу.

24 часа теории

13 часов практики

Создание стратегии контекстной рекламы

Разработка медийной стратегии (РСЯ, ВКонтакте, Telegram, Дзен)

Разработка стратегии контент-маркетинга

Проработка стратегии таргетированной рекламы

Разработка стратегии influence-маркетинга

Создание стратегии SEO

Модуль 4. Работа с удержанием и дожимом

Научитесь разрабатывать мессенджер-, CRM- и retention-стратегии маркетинга.

18 часов теории

12 часов практики

Мессенджер-маркетинг

Создание стратегии CRM-маркетинга

Разработка стратегии еmail-маркетинга

Создание retention-стратегии для руководителя интернет-маркетинга

Модуль 5. Работа с лояльностью и принятием решения о покупке

Сможете разрабатывать SMM-, e-commerce-стратегии маркетинга, планировать работу над репутацией компании.

18 часов теории

12 часов практики

Ecom: маркетплейсы, агрегаторы и объявления

Репутационный маркетинг

Проработка SMM-стратегии

Модуль 6. Разработка стратегии digital-маркетинга

Научитесь использовать набор инструментов под задачи проекта, разрабатывать медиаплан интернет-продвижения для своего проекта, определять маркетинговые риски, проводить базовый анализ и оптимизацию рекламных кампаний по предложенному проекту.

11 часов теории

21 час практики

Маркетинговый микс

Тестирование гипотез

Медиапланирование

Анализ и оптимизация рекламный кампаний

Модуль 7. Аналитика и отчётность

Сможете разрабатывать аналитический дашборд для анализа показателей и визуализации результатов, вводить систему UTM-меток для собственных рекламных кампаний, составлять технические задания для настройки счётчика Google Analytics и Яндекс Метрики. Научитесь системно работать с результатами отчётов аналитических систем.

16 часов теории

16 часов практики

Настройка UTM-меток

Работа с отчётами Яндекс Метрики

Построение сквозной аналитики

Работа с ключевыми метриками

Работа с Google Analytics

Когортный анализ

Модуль 8. Управление маркетингом

21 час теории

11 часов практики

Управление командой маркетинга и организация работы отдела

Внутренние коммуникации: презентации, переговоры, защиты идей

Планирование и управление бюджетом отдела маркетинга

Soft skills для руководителя

Юнит-экономика продукта