Python-фреймворк Django

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Научитесь проводить комплексный анализ конкурентов, рынка и ниши, составлять портреты ЦА, прописывать матрицу потребностей, ставить цели и вводить KPI для проекта.
11 часов теории
23 часа практики
Анализ рынка
Анализ целевой аудитории
Анализ конкурентов
Постановка целей проекта и определение KPI
Научитесь прорабатывать бренд-платформу и пирамиду бренда, разрабатывать коммуникационную стратегию, составлять технические задания на разработку или адаптацию существующего сайта/лендинга, визуализировать CJM для продукта, разрабатывать верхнеуровневую продуктовую воронку.
20 часов теории
13 часов практики
Работа с бренд-платформой
Имиджевый маркетинг
Оптимизация и разработка структуры сайта или лендинга и мобильной версии
Разработка CJM
Формирование продуктовых воронок
Потренируетесь прорабатывать для своего проекта медийную, SEO, контент-, influence-стратегию маркетинга, планировать контекстную и таргетированную рекламу.
24 часа теории
13 часов практики
Создание стратегии контекстной рекламы
Разработка медийной стратегии (РСЯ, ВКонтакте, Telegram, Дзен)
Разработка стратегии контент-маркетинга
Проработка стратегии таргетированной рекламы
Разработка стратегии influence-маркетинга
Создание стратегии SEO
Научитесь разрабатывать мессенджер-, CRM- и retention-стратегии маркетинга.
18 часов теории
12 часов практики
Мессенджер-маркетинг
Создание стратегии CRM-маркетинга
Разработка стратегии еmail-маркетинга
Создание retention-стратегии для руководителя интернет-маркетинга
Сможете разрабатывать SMM-, e-commerce-стратегии маркетинга, планировать работу над репутацией компании.
18 часов теории
12 часов практики
Ecom: маркетплейсы, агрегаторы и объявления
Репутационный маркетинг
Проработка SMM-стратегии
Научитесь использовать набор инструментов под задачи проекта, разрабатывать медиаплан интернет-продвижения для своего проекта, определять маркетинговые риски, проводить базовый анализ и оптимизацию рекламных кампаний по предложенному проекту.
11 часов теории
21 час практики
Маркетинговый микс
Тестирование гипотез
Медиапланирование
Анализ и оптимизация рекламный кампаний
Сможете разрабатывать аналитический дашборд для анализа показателей и визуализации результатов, вводить систему UTM-меток для собственных рекламных кампаний, составлять технические задания для настройки счётчика Google Analytics и Яндекс Метрики. Научитесь системно работать с результатами отчётов аналитических систем.
16 часов теории
16 часов практики
Настройка UTM-меток
Работа с отчётами Яндекс Метрики
Построение сквозной аналитики
Работа с ключевыми метриками
Работа с Google Analytics
Когортный анализ
21 час теории
11 часов практики
Управление командой маркетинга и организация работы отдела
Внутренние коммуникации: презентации, переговоры, защиты идей
Планирование и управление бюджетом отдела маркетинга
Soft skills для руководителя
Юнит-экономика продукта