Профессия Трафик-менеджер

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
3–5 часов в неделю
20 практических задач
1 проект в портфолио
3 модуля бесплатно
Целевая аудитория и позиционирование Кто такой трафик-менеджер Узнаете, какую роль в маркетинге играет трафик и откуда его можно привлекать. Разберётесь в целях и задачах трафик-менеджера. Научитесь рассчитывать воронку продаж.
Работа с брифом и анализ конкурентов Поймёте, как брифовать заказчиков, анализировать их пожелания и оценивать ресурсы. Научитесь собирать данные с помощью анкетирования и веб-аналитики. Познакомитесь с инструментами аналитики — SimilarWeb и Popsters.
Позиционирование проекта Разберётесь, как анализировать конкурентов и аудиторию. Научитесь делить аудиторию на сегменты, придумывать для каждого УТП, отстраиваться от конкурентов и строить CJM.
Таргетированная реклама Таргетированная реклама Узнаете, как работает таргет в текущих реалиях. Изучите этапы создания таргетированной рекламы и доступные модели оплаты. Научитесь собирать данные об аудитории, продумывать стратегии запуска и строить интеллект-карты.
Готовимся к запуску таргетированной рекламы Поймёте, как превратить УТП в цепляющее объявление. Научитесь использовать текст и графику для создания рекламных креативов. Узнаете, что надо обязательно сделать перед запуском рекламы и как избежать частых ошибок.
Запускаем рекламу ВКонтакте Научитесь создавать пиксели, работать с аудиториями и выбирать формат продвижения. Поймёте, как работать со стандартным и контекстным таргетингом. Освоите парсинг: сможете создавать целевые сообщества и кластеры.
Создаём и продвигаем рекламу в myTarget Изучите рекламный кабинет и аукцион myTarget. Научитесь настраивать рекламу на разные объекты и выбирать оптимальный формат под особенности кампании.
Настраиваем таргетинги в myTarget Научитесь настраивать географию и соцдем, работать с поведением и интересами аудитории. Поймёте, как использовать контекстный таргетинг, работать с сегментами и похожими аудиториями. Сможете грамотно выбирать ставку и время для рекламы.
Контекстная реклама Готовимся к запуску контекстной рекламы Познакомитесь с контекстной рекламой и базовыми условиями её размещения. Научитесь анализировать объявления конкурентов и планировать собственные кампании. Узнаете, что такое семантическое ядро и как его собирать.
Создаём рекламные кампании в Яндекс.Директе. Поиск Поймёте, из чего состоит рекламное объявление и как грамотно его написать. Научитесь распределять рекламный бюджет и создавать эффективные кампании. Узнаете, как настраивать кампанию в поиске.
Создаём рекламные кампании в Яндекс.Директе. Сети Научитесь настраивать рекламу на сети и запускать ретаргетинг. Разберётесь, как управлять кампаниями с помощью Директ Командера. Сможете анализировать статистику и оптимизировать рекламу.
Яндекс ПромоСтраницы Знакомимся с рекламным форматом ПромоСтраниц Яндекса Узнаете, что такое ПромоСтраницы, и поймёте, как они работают. Изучите структуру рекламного кабинета и принципы написания текстов.
Учимся настраивать рекламные кампании в ПромоСтраницах Научитесь запускать рекламу, улучшать её основные показатели и тестировать гипотезы для более эффективного продвижения. Сможете анализировать эффективность рекламы и оптимизировать кампании.
Анализ эффективности продвижения Оцениваем эффективность рекламы Изучите основы веб-аналитики: познакомитесь с основными метриками и научитесь настраивать цели в Google Analytics, Яндекс.Метрике и на сайтах.
Презентуем отчёты владельцу сайта Узнаете, зачем надо презентовать отчёты и как аргументировать свои действия заказчику. Изучите структуру презентаций, правила их оформления и лайфхаки для успешного устного выступления.
Telegram Запускаем продвижение в Telegram Поймёте, чем Telegram отличается от других платформ, какому бизнесу он нужен и как грамотно оформлять посты. Изучите самые важные метрики для оценки телеграм-каналов и научитесь отслеживать результаты продвижения.
Настраиваем рекламу через ELama Рассмотрите особенности рекламной платформы Telegram. Научитесь строить воронки продаж для Telegram Ads, делать креативы, настраивать таргетинг и составлять медиаплан. Поймёте, как оценивать эффективность рекламы.
Бонус. Создаём чат-бота для Telegram Узнаете, как устроены продажи и поиск клиентов в Telegram Ads. Научитесь готовить сайт к трафику с платформы и анализировать полученные лиды. Сможете делать чат-ботов и собирать заявки с лид-магнитов.
Маркировка рекламы Маркируем рекламу Разберёте требования закона «О рекламе». Научитесь маркировать интернет-рекламу разных форматов. Узнаете, как взаимодействовать с операторами рекламных данных и проверять данные в личном кабинете ЕРИР Роскомнадзора.
Нейросети Бонус. Работаем с нейросетями Узнаете, как с помощью нейросети писать продающие посты по моделям AIDA и PMPHS. Научитесь генерировать тексты и изображения, которые привлекают внимание.