Продакт-менеджер: расширенный курс

Нетология
4,84
Продакт-менеджер: расширенный курс от Нетологии — пройдите все этапы работы над продуктом и укрепите навыки с помощью кейсов, интенсивов, групповой работы и общения с экспертами. Освойте основы SQL и customer development.
Срок обучения: 12 месяцев
Без опыта
4,89
На основании отзывов пользователей
на Отзовике, IRecommend и TutorTop
от 5 033 /мес
или сразу от 181 200
302 000
Смотреть курс
Программа обучения
Базовая программа
Введение в профессию

Познакомитесь с профессией и объединитесь в команды для групповых заданий.

Вводное занятие

Цифровая грамотность

Погружение в профессию

Отличие менеджера продукта от менеджера проектов

Что должен знать и уметь продакт-менеджер от junior до senior

Нетворкинг

Основы продуктовой методологии: Lean подход и Customer Development

3 недели

Научитесь формулировать идеи и гипотезы продукта, сможете правильно их проверять и создавать MVP продукта. Потренируетесь в анализе рынка и целевой аудитории и начнёте применять механику Customer Development.

20 часов теории

15 часов практики

Что такое продукт. Этапы развития продукта, методы поиска и валидации идей

Customer Development

Методология JTBD

Создание MVP

Цикл проверки гипотез HARDI

От MVP к продукту: как понимать, когда пора переходить к продукту

Продуктовая аналитика

3 недели

Разберётесь, зачем нужна аналитика и как с ней правильно работать, какие сервисы использовать и какие метрики продуктов отслеживать. Потренируетесь использовать продуктовый подход и фреймворки.

17 часов теории

10 часов практики

СJM, цели и продуктовые риски

Аналитика продукта и ключевые продуктовые метрики

Поиск метрик и создание модели продукта

Структура метрик продукта и аналитические фреймворки

A/B-тесты: дизайн, проведение, анализ результатов, принятие решений

Управление продуктом на основе финансовых показателей

2 недели

Сможете получить и закрепить навык использования финансовых моделей для управления продуктом: планирования, анализа текущего состояния и принятия решений на основе финансовых показателей. Выполните задание для самостоятельной практики — расчёт юнит-экономики для вашего продукта.

10 часов теории

10 часов практики

Основы юнит-экономики для продакт-менеджера

Юнит-экономика

P&L и критерии учёта статей расходов и доходов

Практикум по моделированию

Пользовательские интерфейсы и продуктовый дизайн

2 недели

Узнаете, зачем нужен дизайн пользовательского опыта и как его эффективно использовать для роста конверсии по продукту. Научитесь на практике составлять техническое задание для дизайнера.

8 часов теории

10 часов практики

UI/UX-дизайн продукта. Нестандартные UI

Основные этапы работы над продуктом

Проектирование взаимодействия с пользователем

Прототипы и их тестирование

Создание прототипа в Figma

Вебинар. Защита домашних работ и ответы на вопросы

Гибкие методологии управления проектами

3 недели

Научитесь различать подходы «управление рисками» и «ограничение рисков». Узнаете, как выстраивать триаду уровней от целеполагания через команду к продукту. Сможете управлять бэклогом продукта.

12 часов теории

9 часов практики

Управление списком работ в условиях постоянных изменений

Создание бэклога и управление списком работ в условиях непрерывных изменений

Создание непрерывного потока работ и карты потока ценности

Формирование структуры команды под задачи заказчика

Основы scrum

Игра GetKanban

Особенности управления проектами в IT

Принципы делегирования

Как подготовиться к презентации своего продукта или проекта

Soft skills для продакт-менеджера

3 неделя

Разберётесь, почему возникают конфликтные ситуации и как их можно избежать. Научитесь решать конфликты с помощью отработанных технологий и моделей поведения. Сможете использовать креативные методики для эффективного принятия коллективных решений.

18 часов теории

18 часов практики

Психологические аспекты коммуникации

Коммуникативные техники

Управление коммуникациями и conflict management

Эмоциональный интеллект

Проактивный подход к решению задач

Методы руководства. Управление командой

Управление командой в кризис

Как принимать решения

Адаптивность к изменениям

Презентация продукта или проекта. Самопрезентация

Стратегия управления продуктом

3 недели

Научитесь определять стратегию и грамотно использовать её на протяжении всего жизненного цикла продукта.

15 часов теории

9 часов практики

Работа с бэклогом и техники приоритизации фичей

Построение roadmap продукта и стратегическое планирование

Работа с циклами технологий

Growth hacking: кратный рост продукта

Процессы в продуктовой команде и взаимодействие с разработкой и маркетингом

Как работать со стейкхолдерами и продакт-оунерами

Как искать инвестиции в свой продукт

Как давать конструктивную обратную связь. Результативная работа с критикой

Карьерное планирование

1 неделя

Научитесь составлять резюме для новой профессии, писать сопроводительные письма и уверенно проходить собеседования.

Создание резюме: как поменять сферу, используя опыт предыдущих компаний

Карьерное консультирование

Итоговый проект

5 недель

Вы придумаете продукт и проработаете его концепцию до момента запуска на рынок: проведёте анализ ниши и конкурентов, составите список гипотез, создадите первый прототип, посчитаете экономику и построите систему метрик. Если у вас нет своего проекта, мы предложим вам учебный. В нём опишем идею, ЦА, KPI продукта c горизонтом планирования 1 год.

4 часа теории

79 часов практики

Продакт‑менеджер ПРО
Основы SQL для продакт-менеджера

Изучите основы SQL, что позволит выйти за пределы стандартных кейсов и задач, решаемых через инструменты построения графиков

12 часов теории

10 часов практики

Как SQL может быть полезен продакт-менеджеру

Преобразование данных и операции в SQL

Введение в базы данных

Работа с таблицами

Ускорение и оптимизация запросов, табличные выражения

Инструменты визуализации данных

Работа с дашбордами

Практика по customer development

Вместе с экспертами проведёте интервью в разных форматах, от проблемного до JTBD, разберёте скрипты и результаты интервью, научитесь лучше формулировать вопросы и добиваться более релевантных результатов.

7 часов теории

20 часов практики

Проблемные интервью

Решенческие интервью

Экспертные интервью

Интервью jobs to be done

Финансовое моделирование в разных сферах бизнеса

Узнаете, в чём заключается специфика работы продакт-менеджера в разных областях, научитесь работать с юнит-экономикой, ориентируясь на цифры из вашей сферы.

10 часов теории

15 часов практики

Особенности работы в B2B

Оффлайн-бизнес

Ритейл и ecommerce

Банки, телеком и крупные корпорации

Стартапы

Зарубежные компании

Адаптация юнит-экономики под бизнес-модель

Разбор и решение тестовых заданий

Вместе с экспертом разберёте и решите тестовые задания из актуальных вакансий. Такая тренировка даст вам больше практики и поможет в дальнейшем трудоустройстве.

6 часов практики

Дипломный проект

Под руководством преподавателей решите итоговые продуктовые кейсы, на которых отработаете все полученные на курсе знания.

20 часов практики