Продакт-менеджер: расширенный курс

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Познакомитесь с профессией и объединитесь в команды для групповых заданий.
Вводное занятие
Цифровая грамотность
Погружение в профессию
Отличие менеджера продукта от менеджера проектов
Что должен знать и уметь продакт-менеджер от junior до senior
Нетворкинг
3 недели
Научитесь формулировать идеи и гипотезы продукта, сможете правильно их проверять и создавать MVP продукта. Потренируетесь в анализе рынка и целевой аудитории и начнёте применять механику Customer Development.
20 часов теории
15 часов практики
Что такое продукт. Этапы развития продукта, методы поиска и валидации идей
Customer Development
Методология JTBD
Создание MVP
Цикл проверки гипотез HARDI
От MVP к продукту: как понимать, когда пора переходить к продукту
3 недели
Разберётесь, зачем нужна аналитика и как с ней правильно работать, какие сервисы использовать и какие метрики продуктов отслеживать. Потренируетесь использовать продуктовый подход и фреймворки.
17 часов теории
10 часов практики
СJM, цели и продуктовые риски
Аналитика продукта и ключевые продуктовые метрики
Поиск метрик и создание модели продукта
Структура метрик продукта и аналитические фреймворки
A/B-тесты: дизайн, проведение, анализ результатов, принятие решений
2 недели
Сможете получить и закрепить навык использования финансовых моделей для управления продуктом: планирования, анализа текущего состояния и принятия решений на основе финансовых показателей. Выполните задание для самостоятельной практики — расчёт юнит-экономики для вашего продукта.
10 часов теории
10 часов практики
Основы юнит-экономики для продакт-менеджера
Юнит-экономика
P&L и критерии учёта статей расходов и доходов
Практикум по моделированию
2 недели
Узнаете, зачем нужен дизайн пользовательского опыта и как его эффективно использовать для роста конверсии по продукту. Научитесь на практике составлять техническое задание для дизайнера.
8 часов теории
10 часов практики
UI/UX-дизайн продукта. Нестандартные UI
Основные этапы работы над продуктом
Проектирование взаимодействия с пользователем
Прототипы и их тестирование
Создание прототипа в Figma
Вебинар. Защита домашних работ и ответы на вопросы
3 недели
Научитесь различать подходы «управление рисками» и «ограничение рисков». Узнаете, как выстраивать триаду уровней от целеполагания через команду к продукту. Сможете управлять бэклогом продукта.
12 часов теории
9 часов практики
Управление списком работ в условиях постоянных изменений
Создание бэклога и управление списком работ в условиях непрерывных изменений
Создание непрерывного потока работ и карты потока ценности
Формирование структуры команды под задачи заказчика
Основы scrum
Игра GetKanban
Особенности управления проектами в IT
Принципы делегирования
Как подготовиться к презентации своего продукта или проекта
3 неделя
Разберётесь, почему возникают конфликтные ситуации и как их можно избежать. Научитесь решать конфликты с помощью отработанных технологий и моделей поведения. Сможете использовать креативные методики для эффективного принятия коллективных решений.
18 часов теории
18 часов практики
Психологические аспекты коммуникации
Коммуникативные техники
Управление коммуникациями и conflict management
Эмоциональный интеллект
Проактивный подход к решению задач
Методы руководства. Управление командой
Управление командой в кризис
Как принимать решения
Адаптивность к изменениям
Презентация продукта или проекта. Самопрезентация
3 недели
Научитесь определять стратегию и грамотно использовать её на протяжении всего жизненного цикла продукта.
15 часов теории
9 часов практики
Работа с бэклогом и техники приоритизации фичей
Построение roadmap продукта и стратегическое планирование
Работа с циклами технологий
Growth hacking: кратный рост продукта
Процессы в продуктовой команде и взаимодействие с разработкой и маркетингом
Как работать со стейкхолдерами и продакт-оунерами
Как искать инвестиции в свой продукт
Как давать конструктивную обратную связь. Результативная работа с критикой
1 неделя
Научитесь составлять резюме для новой профессии, писать сопроводительные письма и уверенно проходить собеседования.
Создание резюме: как поменять сферу, используя опыт предыдущих компаний
Карьерное консультирование
5 недель
Вы придумаете продукт и проработаете его концепцию до момента запуска на рынок: проведёте анализ ниши и конкурентов, составите список гипотез, создадите первый прототип, посчитаете экономику и построите систему метрик. Если у вас нет своего проекта, мы предложим вам учебный. В нём опишем идею, ЦА, KPI продукта c горизонтом планирования 1 год.
4 часа теории
79 часов практики
Изучите основы SQL, что позволит выйти за пределы стандартных кейсов и задач, решаемых через инструменты построения графиков
12 часов теории
10 часов практики
Как SQL может быть полезен продакт-менеджеру
Преобразование данных и операции в SQL
Введение в базы данных
Работа с таблицами
Ускорение и оптимизация запросов, табличные выражения
Инструменты визуализации данных
Работа с дашбордами
Вместе с экспертами проведёте интервью в разных форматах, от проблемного до JTBD, разберёте скрипты и результаты интервью, научитесь лучше формулировать вопросы и добиваться более релевантных результатов.
7 часов теории
20 часов практики
Проблемные интервью
Решенческие интервью
Экспертные интервью
Интервью jobs to be done
Узнаете, в чём заключается специфика работы продакт-менеджера в разных областях, научитесь работать с юнит-экономикой, ориентируясь на цифры из вашей сферы.
10 часов теории
15 часов практики
Особенности работы в B2B
Оффлайн-бизнес
Ритейл и ecommerce
Банки, телеком и крупные корпорации
Стартапы
Зарубежные компании
Адаптация юнит-экономики под бизнес-модель
Вместе с экспертом разберёте и решите тестовые задания из актуальных вакансий. Такая тренировка даст вам больше практики и поможет в дальнейшем трудоустройстве.
6 часов практики
Под руководством преподавателей решите итоговые продуктовые кейсы, на которых отработаете все полученные на курсе знания.
20 часов практики