Эффективная коммуникация в медицине: как заслужить доверие пациентов

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
• Изучите основные аспекты коммуникации в медицинской практике и их значимость для успешной работы с пациентами. • Рассмотрите такие инструменты, как активное слушание, эмпатия и эффективное общение. • Разберёте критические упущения в работе с пациентами, включая непонимание инструкций, необоснованные отказы от лечения и недостаточное осознание ответственности за здоровье.
• Получите чёткий алгоритм работы с пациентом: от различия между болезнью и опытом болезни до коммуникации в различных ситуациях. • Рассмотрите ключевые навыки клинической коммуникации, сбор информации, а также методы осмотра пациента и разъяснения плана лечения. • Изучите протокол SPIKES для сообщения плохих новостей и работу с родственниками пациента.
• Поймёте значимость эффективной коммуникации со сложными пациентами для повышения качества медицинского обслуживания. • Рассмотрите стадии конфликта и стратегии работы в конфликтных ситуациях. • Проанализируете источники негатива и жалоб от пациентов, разработаете алгоритмы работы с конфликтными пациентами и узнаете правила общения с агрессивными пациентами. • Изучите методы получения информации и решения конфликтов, а также основные юридические аспекты общения с пациентами в медицинской среде.
• Изучите основные понятия и практические советы по выстраиванию отношений с руководством и коллегами. • Поймёте, насколько важно врачу уметь говорить нет и устанавливать личные границы для эффективного управления временем. • Рассмотрите методы решения конфликтов с коллегами и партнёрами, а также техники эффективной подачи обратной связи для улучшения сотрудничества и профессионального развития.
• Изучите алгоритмы работы с возражениями пациентов, узнаете, как развивать навыки продаж. • Поймёте, как пациенты принимают решения о покупке медицинских услуг, что влияет на увеличение стоимости часа работы. • Узнаете, как эффективно просить обратную связь от пациентов, закрывать возражения типа «это дорого» или «я подумаю», рассмотрите типичные ошибки и альтернативные стратегии согласия.
• Рассмотрите различные сценарии коммуникации. • Разберёте стратегии получения финансовой выгоды без навязывания или внушения лишних услуг.