Эффективная коммуникация в медицине: как заслужить доверие пациентов

Нетология
4,84
Курс по эффективной медицинской коммуникации поможет врачам вырасти в востребованного специалиста, которого будут ценить и пациенты, и работодатели. После обучения студенты смогут общаться даже со сложными пациентами без репутационных рисков, а также монетизировать свои навыки коммуникации
Срок обучения: 4 недели
Без опыта
4,87
На основании отзывов пользователей
на Отзовике, IRecommend и TutorTop
от 1 350 /мес
или сразу от 16 200
27 000
Смотреть курс
Программа обучения
Атмосфера открытости и доверия облегчает работу врача с пациентом
Инструменты эффективной коммуникации. Критические упущения в работе пациентом

• Изучите основные аспекты коммуникации в медицинской практике и их значимость для успешной работы с пациентами. • Рассмотрите такие инструменты, как активное слушание, эмпатия и эффективное общение. • Разберёте критические упущения в работе с пациентами, включая непонимание инструкций, необоснованные отказы от лечения и недостаточное осознание ответственности за здоровье.

Клиническая работа с пациентом

• Получите чёткий алгоритм работы с пациентом: от различия между болезнью и опытом болезни до коммуникации в различных ситуациях. • Рассмотрите ключевые навыки клинической коммуникации, сбор информации, а также методы осмотра пациента и разъяснения плана лечения. • Изучите протокол SPIKES для сообщения плохих новостей и работу с родственниками пациента.

Коммуникация со сложным пациентом

• Поймёте значимость эффективной коммуникации со сложными пациентами для повышения качества медицинского обслуживания. • Рассмотрите стадии конфликта и стратегии работы в конфликтных ситуациях. • Проанализируете источники негатива и жалоб от пациентов, разработаете алгоритмы работы с конфликтными пациентами и узнаете правила общения с агрессивными пациентами. • Изучите методы получения информации и решения конфликтов, а также основные юридические аспекты общения с пациентами в медицинской среде.

Рабочая коммуникация с коллегами

• Изучите основные понятия и практические советы по выстраиванию отношений с руководством и коллегами. • Поймёте, насколько важно врачу уметь говорить нет и устанавливать личные границы для эффективного управления временем. • Рассмотрите методы решения конфликтов с коллегами и партнёрами, а также техники эффективной подачи обратной связи для улучшения сотрудничества и профессионального развития.

Репутационная работа с пациентом

• Изучите алгоритмы работы с возражениями пациентов, узнаете, как развивать навыки продаж. • Поймёте, как пациенты принимают решения о покупке медицинских услуг, что влияет на увеличение стоимости часа работы. • Узнаете, как эффективно просить обратную связь от пациентов, закрывать возражения типа «это дорого» или «я подумаю», рассмотрите типичные ошибки и альтернативные стратегии согласия.

Как монетизировать коммуникацию

• Рассмотрите различные сценарии коммуникации. • Разберёте стратегии получения финансовой выгоды без навязывания или внушения лишних услуг.

Итоговый проект — сценарий идеального диалога по Калгари-Кембриджской модели
Мы подготовили для вас бонус — чек-лист по правилам общения с пациентами на приёме