Спортивный менеджмент и маркетинг

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Погрузитесь в профессию спортивного менеджера. Разберёте повседневные задачи специалиста и освоите основные принципы управления. Познакомитесь с особенностями клубных моделей и клиентскими группами. Поймёте, как работать со структурными частями организаций.
Введение в профессию
Особенности спортивной индустрии
Менеджмент
Структура и управление спортивной организацией
Узнаете, что такое спортивный процесс внутри клуба. Разберётесь, как устроена система трансфера игроков. Изучите особенности спортивных мероприятий и научитесь их организовывать под разные задачи.
Организация спортивного процесса. Работа со спортсменами
Организация мероприятий
Специфика организаций спортивных мероприятий
Разберётесь в основах стратегического менеджмента и корпоративного управления. Научитесь анализировать показатели организации для поиска точек роста и развития. Узнаете об особенностях бюджетирования и анализа финансовых показателей. Научитесь считать экономику спортивного мероприятия и продукта.
Стратегический менеджмент и корпоративное управление
Менеджмент спортивных сооружений: управление и эксплуатация
Экономика и финансы спортивной организации: управление бюджетами
Разработаете стратегию управления спортивным клубом: проанализируете структуру организации и финансовые показатели, оптимизируете их, найдёте точки роста и составите план стратегического развития.
Погрузитесь в основы спортивного маркетинга. Научитесь анализировать конкурентов и составлять контент-стратегию. Разберёте каналы продвижения и научитесь их настраивать.
Введение в маркетинг
Маркетинг и коммерция в спорте. Спорт как продукт
Узнаете, что такое спортивный процесс внутри клуба. Разберётесь, как устроена система трансфера игроков. Изучите особенности спортивных мероприятий и научитесь их организовывать под разные задачи.
Особенности аудитории в спорте
Коммуникации в спорте
PR спортсменов и представителей клуба. Работа с личным брендом
Управление брендом: стратегия позиционирования, визуальное оформление, коммуникационная стратегия
PR и работа со СМИ. Организация спецпроектов
Разберёте задачи спортивного мерчендайзинга. Научитесь подбирать модели мерчендайзинга под задачи. Поймёте логику формирования цены и особенности дистрибуции.
Лицензионная продукция и работа с мерчом
Стратегия продвижения спортивного клуба
Бонус. Публичные выступления и переговоры
Билетная программа
Бонус. Новые технологии и тренды: возможности спорттеха