Аргументация: как решать конфликты и убеждать людей

Нетология
4,84
Пройдите курс «Аргументация: как решать конфликты и убеждать людей» в Нетологии. Научитесь вести переговоры, находить эффективные решения в конфликтных ситуациях, а также выстраивать отношения с коллегами и близкими. Получите сертификат по завершению обучения.
Срок обучения: 2 месяца
4,86
На основании отзывов пользователей
на Отзовике, IRecommend и TutorTop
от 1 026 /мес
или сразу от 12 312
20 519
Смотреть курс
Программа обучения
Введение в аргументацию

1 час теории

Теория аргумента

На вводном занятии узнаете, как строится процесс обучения и разберётесь, какие темы позволят улучшить ваши голос и речь.

Психология аргумента

Во время подготовки практического задания оцените качество своего голоса, послушаете себя в записи и получите обратную связь от специалиста для дальнейшей работы.

Основы аргументации

2 часа теории

1 час практики

Структурное мышление

Научитесь специальным методам аргументации.

Логические мышление

Поймёте логические основы аргументов.

Анализ ситуации

Перестанете допускать популярные ошибки в аргументации.

Инструменты аргументации

3 часа теории

1 час практики

Построение структуры аргументов

Научитесь использовать типовые конструкции и приёмы в аргументации.

Тактическое поведение

Познакомитесь с распространёнными тактиками аргументации и научитесь ими пользоваться.

Риторический подход

Овладеете риторикой и сможете внедрять её в структуру разговора.

Этические аспекты аргументации

1 час теории

Основы этики

Узнаете, что такое этика и почему она важна.

Современные манипуляции

Поймёте, как работают манипуляции, какие они бывают и как защитить себя от их воздействия.

Спор и конфликт

6 часов теории

3 часа практики

Управление спором и конфликтом

Узнаете, какие существуют форматы взаимодействия и по каким правилам они работают.

Анализ и разрешение конфликта

Научитесь видеть структуру конфликта и подбирать подходящее решение.

Реагирование на ловушки в конфликтных ситуациях

Разберётесь с опасными моментами в конфликтных ситуациях и научитесь правильно на них реагировать.

Работа с критикой

2 часа теории

0,5 часа практики

Конструктивная критика

Познакомитесь с понятием и научитесь использовать конструктивную критику в деле.

Деструктивная критика

Познакомитесь с понятием, научитесь различать этот вид критики и правильно с ним работать.

Реагирование на критику

Научитесь правильно реагировать на критику любого рода.

Переговоры

4 часа теории

3 часа практики

Эффективная коммуникация

Научитесь выстраивать общение, которое будет приносить результаты. 

Вербальное и невербальное поведение

Узнаете, какую роль играют жесты, поза и голос и как ими можно управлять. 

Стратегия и методы презентации аргументов

Научитесь подбирать стратегию аргументации в зависимости от оппонентов и темы.