3D-художник

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Вас ждут 10 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы
10 месяцев обучения / 700+ видеоматериалов
Узнаете, как ретушировать изображения, менять фон, работать со слоями, масками, текстом, эффектами и применять ИИ-инструменты. Создадите арт на игровую тематику и добавите его в портфолио
Знакомство с программой
Работа со слоями
Работа с масками
Эффекты
Основы ретуши и фотобаша. Референсы
Основы ретуши и фотобаша
Средства выразительности. Основы цвета и композиции
Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов
PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач
Работа с ИИ в Photoshop
Создание исходников с помощью нейросетей
Типовые задачи на фрилансе для новичков
Научитесь создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Добавите в портфолио анимированную 3D-модель объекта окружения для игры
Интерфейс
Основные инструменты: move, scale, rotate
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
Основные инструменты моделирования. Часть 1
Основные инструменты моделирования. Часть 2
Сложные и многосоставные формы
Highpoly. SubD-моделирование
Ретопология. Lowpoly
UV-развёртка. Часть 1
UV-развёртка. Часть 2
Текстурирование
Рендеринг
Бонус-модуль. Pipeline
Базовая анимация
Базовый риггинг
Усложнённый риггинг
Мокап
Анимация рига
Научитесь создавать реалистичные и стилизованные модели. Будете работать со всеми этапами моделирования. Сможете подать свои проекты так, чтобы привлечь клиентов
Подготовка к работе
Создание highpoly
Создание lowpoly
Создание UV-развёртки
Бейк в Marmoset Toolbag
Практика текстурирования
Рендер и презентация модели
Готовимся к выполнению задачи в ААА-пайплайне
Создаём блокаут
Создаём highpoly в Maya
Создаём lowpoly в Maya
Создаём UV и Bake
Текстурируем
Рендер
На этом этапе у вас будет достаточно навыков, чтобы начать брать первые заказы. Сможете добавить проекты от реальных заказчиков в портфолио и начнёте набирать профессиональный опыт
Научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения. Создадите материалы: металл, дерево, ткань, кожу, картон, стекло и воск
Вступление
Теория текстурирования
Особенности текстурирования, работа с референсами
Материаловедение
Знакомство с программой и инструментами
Начало работы. Пробы, тесты
Композиция
Создание материалов
Создание редких материалов
Этикетки
Полишинг
Substance Designer
Создание материала «Камень» в Substance Designer
Доработка материала «Камень» в Substance Painter
Стилизация
Неуникальный пайплайн
Экспорт
Игровые движки
Рендер в Marmoset Toolbag
Работа в геймдеве
Бонусный модуль. Продвижение
Научитесь создавать форму персонажа, конечности и черты лица. Сможете добавить одежду, реалистичные волосы и детализировать итоговую модель. Поймёте, как работают принтеры для 3D-печати. Создадите своего стилизованного персонажа и положите проект в портфолио
Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
Скульптинг человекоподобных персонажей
Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeler
Работа с фактурой и текстурой
Создание дополнительных элементов, деталей
Работа с 3D-печатью
Поймёте, как создавать детализированные рендеры на любом движке. Научитесь работать с камерой, светом, материалами. Сможете создавать высококачественные изображения или видео для 3D-сцен
Выбор рендер-движка
Подготовка к рендеру
Настройка света в Maya: основы
Настройка света в Maya: продвинутый уровень
Настройка камеры
Базовые параметры и свойства рендера
Настройка материалов. Базовый уровень
Настройка материалов. Продвинутый уровень
Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции
Настройка материалов. Volumes: дым, огонь
Оптимизация рендера
Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane
Бонус-модуль: рендер-ферма
Изучите процесс работы художника по персонажам — от уточнения ТЗ до презентации проекта клиенту. Научитесь поэтапно создавать 3D-модели, общаться с заказчиком и грамотно планировать рабочее время
Планирование работы
Blockout
Скульптинг в ZBrush: проработка анатомии тела
Скульптинг в ZBrush: лицо
Скульптинг в ZBrush: детализация
Создание ткани в Marvelous Designer
Текстурирование в Substance Painter
Сборка сцены и рендер
Презентация работы и постпродакшн
1 проект
Научитесь создавать детализированные сцены, визуализации и работать со сложными эффектами. Сможете делать графику для кино и игр. Добавите 5 моделей в портфолио
Возможности Blender
Создание композиции из примитивов
Полигональное моделирование
Полигональное моделирование под сглаживание
Процедурное моделирование
Скульптинг
Анимация и симуляция
UV-mapping
Работа с текстурами
Работа с материалами
Визуализация и освещение
Визуализация в Octane Render
Усложнённые симуляции
Композитинг в Blender
Первый поток: присоединитесь к практической лаборатории и сможете сделать свою первую игру за месяц. Поработаете в команде с другими разработчиками и художниками под руководством опытного тимлида. Второй поток: поработаете над проектами для коммерческих партнёров: геймдев-студий, независимых заказчиков
Разберётесь, какие специальности есть в игровой индустрии. Узнаете, на что может рассчитывать новичок на старте, и поймёте, чем хотите заниматься именно вы. Познакомитесь с полным циклом производства игр: от создания хай-концепта до издания и продвижения
Игры и их место в мире
Разработка игр
Графика
Киберспорт
Курсы по геймдеву от Skillbox
Вы научитесь создавать креативное портфолио, которое точно привлечёт внимание работодателей. А ещё узнаете, как правильно готовиться к собеседованиям, общаться с работодателем и организовать работу на фрилансе так, чтобы получать стабильный доход и при этом не выгореть
Рынок труда в компьютерной графике
Портфолио и резюме
Трудоустройство в студию
Жизнь после оффера
Фриланс
Узнаете, как нейросети влияют на геймдев. Рассмотрите, какие проблемы решают нейросети при создании графики, геймдизайне и разработке. Научитесь составлять грамотные запросы для нейросетей
Как ИИ меняет индустрию игр
Как нейросети помогают в создании игр
Логика решения конкретных задач с помощью ИИ
Логика построения промптов
Поддержим в поиске работы: поможем составить резюме и портфолио, подберём вакансии, подготовим к собеседованиям
Photoshop для CG-специалистов
Autodesk Мауа 2.0
3D-моделирование в Maya
Substance Painter для игр
Основы ZBrush
Рендер с нуля
Создание 3D-персонажа
Создание брони с симуляцией ткани
Blender
Введение в игровую индустрию
Как создать портфолио и найти работу в CG-индустрии
Бонусный курс. Нейросети в играх и CG
Обсудите сложные моменты курса и получите персональные разборы практических работ. Опытный 3D-художник даст подробную обратную связь и поделится профессиональными лайфхаками. Каждая консультация длится 1 час
Наш карьерный консультант оценит ваши сильные стороны и навыки. А ещё объяснит, как именно вам развиваться в профессии
Подарим любую профессию из направления «Игры»
Поддержим в поиске работы: поможем составить резюме и портфолио, подберём вакансии, подготовим к собеседованиям
Photoshop для CG-специалистов
Autodesk Мауа 2.0
3D-моделирование в Maya
Substance Painter для игр
Основы ZBrush
Рендер с нуля
Создание 3D-персонажа
Создание брони с симуляцией ткани
Blender
Введение в игровую индустрию
Как создать портфолио и найти работу в CG-индустрии
Бонусный курс. Нейросети в играх и CG
Любой курс из направления «Игры» в подарок
Попробуете себя в роли продюсера. Научитесь выпускать игры, которые принесут прибыль студии и понравятся пользователям. Сможете работать с командой разработчиков, разбираться в юридических тонкостях и управлять монетизацией вышедшей игры
Введение в продюсирование игр
Исследование и оценка игрового проекта
Монетизация в играх
Планирование, постановка задач и контроль выполнения
Продакшн игр с учётом модели монетизации
Организация и управление командой
Работа с командой
Юридические формальности
Утверждение концепции проекта и бизнес-плана
Контроль процесса разработки: ключевые навыки
Маркетинг как реклама
Public Relations в играх
Community в играх
Подготовка проекта к релизу и выпуску
Аналитика игры
Publishing в играх
Управление монетизацией вышедшей игры
Передача проекта на оперирование
Вместе с практикующим экспертом разберёте сложные учебные проекты и исправите ошибки. Получите подробную обратную связь и будете учиться ещё эффективнее. Каждая консультация длится 1 часть
Наш карьерный консультант оценит ваши сильные стороны и навыки. А ещё объяснит, как именно вам развиваться в профессии
Проанализируете ваши резюме и портфолио с профессионалом и усилите их. Пройдёте учебное собеседование и будете чувствовать себя на интервью увереннее. Узнаете, как быстрее найти первые проекты на фрилансе и выстроить надёжные отношения с заказчиками
Поддержим в поиске работы: поможем составить резюме и портфолио, подберём вакансии, подготовим к собеседованиям