Базовый курс «Управление командой»

Яндекс Практикум
4,7
Улучшите свои управленческие навыки за 4 месяца
4,87
На основании отзывов пользователей
на Отзовике, IRecommend и TutorTop
20 000 /мес
или сразу 76 000
Смотреть курс
Программа обучения

Программа курса «Управление командой»

Курс рассчитан на 4 месяца, учёбе нужно уделять 4–7 часов в неделю

Постановка задач и делегирование

Бесплатная часть, в которой вы узнаете, как правильно формулировать, ставить и передавать задачи сотрудникам, чтобы получить нужный результат

Делегирование
SMART
Что делегировать

Какие задачи руководителю лучше оставить себе, а какие передать сотрудникам.

Постановка задач по SMART

Как правильно формулировать задачи, чтобы получить ожидаемый результат. Методика и нюансы её применения.

Алгоритм делегирования

Пошаговый план действий для постановки задачи, передачи ответственности и установки контроля выполнения.

Эффективные коммуникации
Структурирование мыслей
Ошибки коммуникации
Методы креативности
Анализ проблем
Основы аргументации

Узнаете, как выстраивать мысли так, чтобы они были структурированы и логичны, — это важно при принятии решений и убеждении оппонентов.

Решение проблем

Освоите универсальный цикл: от анализа проблем и постановки целей до генерации решений и их оценки.

Креативное мышление для поиска решений

Рассмотрите техники, которые можно использовать самостоятельно или с командой.

Научитесь отстаивать свою позицию и решать проблемы с помощью коммуникаций и креативных техник

Оперативное управление: приоритеты и делегирование
Регулярный менеджмент
6 шагов делегирования
Матрица Эйзенхауэра
Встречи 1 на 1
Командные встречи
Работа с большим потоком задач

Расстановка приоритетов. Управление ожиданиями команды, руководителя и коллег. Основы планирования. Как сократить количество встреч в календаре.

Делегирование и контроль

Постановка задач и настройка контроля их выполнения. Ошибки делегирования. Как найти баланс между микроменеджментом и отсутствием контроля.

Коммуникации в команде

Встречи 1 на 1 и встречи с командой. Алгоритм работы с отклонениями от плана. Как информировать сотрудников об изменениях.

Настройка процессов. Эффективность команды
Модель PDSMI
Модель As-Is/As-Is-To-Be
Оценка 360
Модели мотивации
Performance review
Корректирующая обратная связь
Описание процессов команды

Создание процессной карты подразделения, нотация IDF0.

Эффективность команды

Анализ и измерение эффективности работы команды. Способы и приёмы влияния на командную эффективность.

Эффективность сотрудников

Оценка индивидуальной эффективности сотрудника. Корректирующая обратная связь. Performance review. Модель оптимальной мотивации.

Наём, увольнение, развитие, мотивация
OSCAR
Модель развития команд Брюса Такмана
Модели вовлечённости и мотивации
Проверка эффективности обучения по Киркпатрику
Корпоративная культура

Требования к сотрудникам в разрезе культуры компании. Типы корпоративных культур. Минимальные и оптимальные факторы мотивации.

Наём и адаптация сотрудников

Процесс подбора. Составление портрета идеального кандидата. CV-ревью. Проведение собеседований. Этапы и методы адаптации, оценка адаптации, типичные ошибки. 5 шагов наставничества.

Развитие и мотивация

Создание индивидуального плана развития сотрудника. Алгоритм OSKAR для встреч по развитию. Мотивация сотрудников. Проверка эффективности обучения по Киркпатрику.

Увольнение

Как понять, что пора увольнять. Увольнение и ротация. Разговор об уходе. Частые ошибки руководителей при увольнении.

Управление изменениями и конфликтами
Культура инноваций
Инициирование изменений
Чек-лист анализа инициатив
Инициирование изменений

Определение необходимости изменений. Как презентовать идею и отстоять свою позицию. Составление плана изменений.

Реализация изменений

Как лидировать изменения и вовлекать в их реализацию команду. Как контролировать изменения, если за них отвечают сотрудники из других команд.

Инициатива сотрудников

Работа с инициативами сотрудников, развитие культуры инноваций. Как отвечать «нет» на предложения сотрудников.

Управление конфликтами

Стратегии выхода из конфликта. Медиация и посредничество. План действия для решения конфликтов. Ошибки руководителей.

Финальный спринт

Подведение итогов обучения. В расширенном курсе также будет:

Постановка целей дальнейшего развития как руководителя и составление плана по их достижению

После обучения сможете запросить ещё 4 консультации и 3 месяца посещать кейс-клуб