Юнит-экономика

на Отзовике, IRecommend и TutorTop
Курс рассчитан на 30 дней, нагрузка — 10–15 часов в неделю. Если выполните все проверочные работы за месяц и сдадите итоговый тест, получите свидетельство об обучении.
Бесплатная вводная часть, чтобы вы познакомились с нашей платформой и поняли, подходит ли вам курс
Узнаете, каких целей можно достичь с помощью юнит‑экономики и почему её стоит рассчитывать в таблицах
Разберётесь, как устроена платформа Практикума, и поймёте, как будете проходить курс
Узнаете, как рассчитать, прибылен ли ваш бизнес
Рассмотрите показатели юнит‑экономики при запуске бизнеса. Научитесь оценивать, будет ли он прибылен, сколько можно потратить на привлечение клиентов и стоит ли запускать новые продукты. Познакомитесь с важными продуктовыми метриками и поймёте, как они связаны. Сможете создать полноценную модель юнит‑экономики.
Узнаете, что такое юнит‑экономика и зачем она нужна
Научитесь определять, что является продуктом, поймёте, почему юнит‑экономику нужно считать отдельно для каждого продукта
Рассмотрите 3 основные модели монетизации и рассчитаете стоимость продажи
Изучите особенности поведения клиентов при покупке, рассчитаете прямой LTV продукта
Узнаете, что это, познакомитесь с переменными и постоянными расходами, рассчитаете непрямую себестоимость
Изучите одну из важнейших метрик продукта — стоимость привлечения клиента; проанализируете, из чего она складывается в разных бизнес‑моделях
Оцените регулярные операционные расходы, которые не входят в себестоимость, и рассчитаете финальный LTV
Создадите полноценную модель юнит‑экономики продукта в Google Таблицах; проанализируете результат и сделаете вывод о жизнеспособности продукта
Проведёте анализ чувствительности и выделите целевые метрики для запуска продукта
Рассчитаете и проанализируете юнит‑экономику планируемого бизнеса
Узнаете, как оптимизировать бизнес и найти для него точки роста с помощью юнит‑экономики. Научитесь работать с данными, рассчитывать юнит‑экономику действующих компаний и оценивать здоров ли бизнес. Узнаете о методах постановки и проверки гипотез для улучшения ситуации.
Выгрузите данные о продажах для последующего анализа
Рассчитаете характеристики поведения клиентов: срок жизни, частоту заказов и базовый LTV
Узнаете, почему нужно разбивать клиентов на когорты и анализировать каждую из них
Проведёте когортный анализ по частоте заказов и посчитаете средний чек на основе реальных данных
Рассмотрите подход к учёту расходов по начислению, научитесь делать ежемесячный отчёт о продажах с помощью формул, посчитаете себестоимость бизнеса
Рассчитаете недостающие промежуточные показатели бизнеса, выясните, как считать чистый LTV, построите модель юнит‑экономики для действующего бизнеса
Изучите 2 мощных инструмента анализа: плечо метрик и анализ эластичности
Освоите инструменты для принятия стратегических решений
Рассмотрите, как разные модели монетизации влияют на расчёт и анализ юнит‑экономики
Рассчитаете юнит‑экономику действующего бизнеса и проанализируете результаты
Если выполните проекты и сдадите итоговый тест за 30 дней, получите свидетельство об обучении — официальный документ о дополнительном образовании.